Руководство по замене амортизаторов
РУКОВОДСТВО ПО ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРОВ
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ
Перед снятием амортизатора
• Внимательно ознакомьтесь с рекомендациями изготовителя или технического руководства для конкретной модели.
• При необходимости, очистите нижнюю часть автомобиля в области элементов подвески.
• В зависимости от конструкции подвески, оставьте автомобиль стоять на колесах, либо поднимите на подъемнике.
• Внимательно осмотрите расположение старого амортизатора и запомните положение всех связанных с ним деталей. Для некоторых амортизаторов, в частности горизонтальных, расположение креплений имеет большое значение.
Не пользуйтесь при сборке пневматическим гайковертом
• Существует опасность проворачивания штока поршня при затягивании гайки. Это приведет в износу сальника и "расшатыванию" штока.
• Пневматический гайковерт можно использовать только для снятия амортизатора.
Не пользуйте пассатижами для захватывания штока поршня
• Захватывание штока поршня пассатижами повреждает хромированное покрытие штока поршня, что приводит к преждевременному износу сальника.
Прокачайте амортизатор перед установкой
• Если амортизатор гидравлический, не забудьте его прокачать перед установкой на автомобиль.
• Прокачивать амортизатор следует в нормальном для него рабочем положении, т.е. верхним креплением вверх, если он устанавливается вертикально, или под соответствующим углом, если он устанавливается наклонно.
Затягивайте крепление амортизаторов только, когда они находятся в нормальном рабочем положении, а не на подъемнике.
• Если оригинальный амортизатор устанавливается под углом, внимательно прочтите инструкцию и запомните, что для установки наклонных амортизаторов всегда необходимо соблюдать определенное расстояние между нижним и верхним креплением.
Для правильной установки всегда используйте гаечный ключ с индикацией вращательного момента
• Не перетягивайте резиновые крепежные втулки.
• Затягивайте все гайки или крепления без запирания.
• Затягивайте гайки при помощи ключа с индикацией вращательного момента, когда автомобиль стоит на колесах и после "посадки" автомобиля при помощи его перемещения.
При установке картриджей амортизаторов (стоек), не забывайте долить масло в цилиндр амортизатора
• Добавьте немного масла (около 50 куб. см) в цилиндр амортизатора для того, чтобы предотвратить ухудшение состояния узла из-за нагревания, уменьшить шум во время работы и обеспечить долговечность и ремонтопригодность картриджа.
Каждый раз после замены амортизаторов, проверяйте геометрию автомобиля
• После замены амортизаторов проверьте давление в шинах.
• Проверьте геометрию - особенно параллельность колес (развал/ схождение колес).