Ремни Gates

Ремни газораспределительного механизма (ГРМ)

PowerGrip® (8595 и 8597) - ремень газораспределительного механизма (ГРМ) - разрабатывался для вращения в огромном диапазоне скоростей. Увеличению гибкости и препятствие растяжению ремня соответствует прочный корд из стекловолокна . Усилению способствует высокопрочный материал подкладки и защищает его от смазочных материалов, высоких температур и влаги. С высокой точностью отформованные зубья гарантируют безошибочное сцепление пазов на звездочке и сбавляют уровень шума.Серия ремней ГРМ PowerGrip® 8597 -является улучшенной версией ремней ГРМ PowerGrip® 8595. Изготавливаются из высоконасыщенного нитрила [HSN] - жаропрочного синтетического каучукового материала последнего поколения. Ремни, изготовленные из этого высокотехнологичного материала, менее подвержены старению и износу при работе в экстремальных температурах. Производители практически всех современных двигателей остановили свой выбор на приводных ремнях, выполненных по технологии HSN.

Ремкомплект ГРМ PowerGrip® (7883) включает зубчатые ремни и металлические детали в одной упаковке. Каждый комплект содержит: приводные ремни распределительного механизма, холостые или натяжные шкивы, металлические опорные пластины.

Серия ремней ГРМ PowerGrip® 8595 изготавливается из неопрена, который является одним из самых высококачественных материалов для производства ремней ГРМ, вплоть до настоящего времени. Это позволяет использовать неопрен в качестве материала для изготовления ремней для малооборотистых двигателей на сборочных конвейерах автомобилестроительных фирм всего мира.


Клиновые ремни

Ремни неармированные с формованными ребрами серии ESC, EXL, MC, - одни из самых современных ремней.
Неармированные ремни с формованными ребрами соответствуют для компактного привода со шкивами, маленького диаметра.

Одним из главных достоинств этих ремней считается повышенная гибкость не в ущерб прочности, обеспечиваемая высокопрочным полиэстеровым кордом. Технология усовершенствования этих ремней с V-образным профилем и повышенной поперечной гибкостью специально разработана для привода узлов двигателей.

Ремни неармированные серий LM, ESLM - многослойные ремни, не имеющие внешней оплетки.
Неармированные многослойные ремни рекомендуются для чувствительных к вибрации и шоковым нагрузкам приводов тяжело-нагруженной техники. Длинный и прочный ремень особенно удобен для привода шкивов, имеющих значительное удаление от центрального шкива. Все элементы ремня имеют повышенную стойкость к воздействию масла, тепла и к абразивному износу за счет применения специальной усиленной волокнами резины.

Ремни армированные серий XS, ES - традиционные ремни, имеющие внешнюю оплетку.
Армированные ремни рекомендуются для применения в старых поколениях тяжелонагруженных V-образных клиновых приводов или там, где многослойные ремни, не имеющие оболочки, создают постоянные проблемы на высоконагруженных приводах с повышенной вибрацией. Покрытие, выполненное по технологии Flex-Weave® («гибкая ткань»), защищает ремень от воздействия грязи, абразивных частиц, масла и имеет хорошую теплопроводность.


Поликлиновые ремни. "MICRO-V"

Поликлиновой ремень "MICRO-V" (8530) (ручейковый).
Ремень "MICRO-V" возвращает натяжитель и автоматически натягивает его, одновременно управляя вспомогательными узлами в зигзагообразных передачах.

Низкопрофильная конструкция повышает гибкость, стабильность работы, уменьшает вибрацию и понижает уровень шума. Продольные ребра ремня «MICRO-V» полностью входят в канавки шкива. Высокопрочный полиэфирный корд повышает способность ремня выдерживать большие нагрузки. Ремень имеет защитное покрытие из нейлоновой ткани. Укрепленный волокном состав каучука маслостоек и долговечен

Амортизаторы Kayaba