Ремонт телескопической стойки автомобиля своими руками.

Чтобы произвести ремонт стойки, необходимы стяжки под пружины подвески, для гаек резервуара амортизатора ключ. Предстоит совершить такие манипуляции.

1. С автомашины снимаем телескопическую стойку.

2. Данный компонент зажимаем в тисках. Пружину сжимаем специальными стяжками, гайку штока отвернем, приспособлением. Обязательно удерживаем шток амортизатора, чтобы не проворачивался.


3. Теперь верхнюю опору данной стойки снимаем.

4. Убираем верхнюю чашку присутствующей пружины.

5. Временно снимаем пружину.

6. Со стойки вытащим защитный кожух, буфер, отвечающий за ход сжатия.

7. Обнаружив трещины, деформационные отклонения, разрушения на элементах, меняем амортизаторную стойку. Нельзя выполнять на стойке сварочные мероприятия – можно испортить конструкцию.

8. Вертикально размещаем амортизаторную стойку, до упора опуская компонент. Поднимаем шток амортизатора. Передвигая шток, оценим плавность хода. Не должно наблюдаться провалов, стуков, заеданий. Если есть такие моменты, стойку меняем. Также деталь будем менять, если выявлены следы подтеканий жидкости. Возможны незначительное отпотевание на верхней стороне корпуса стойки.

9. Бывает, что на автомашине выставлены амортизаторы, где элементы размещены в корпусе (патроне) не разборном. Чтобы поменять патрон, приходится сбивать опору у буфера сжатия. Гайку корпуса этой стойки отвернем специальным ключом, вытащим старый патрон, разместим новый. Производя замену амортизатора гидравлического на патрон, из корпуса вытащим шток, сольем жидкость. Промывается полость корпуса, туда монтируется патрон.

10. Осуществляем замену поврежденного буфера, поврежденного защитного кожуха.

11. Подшипник ставим другой, если присутствует на корпусе этой опоры перемещение осевое, имеются следы подтекания, возникает заедание. Также подлежат замене шпильки, резьба на которых повреждена.

12. Чтобы уточнить осадку пружины, прожмем элемент несколько раз, чтобы витки касались. Добавим этой пружине нагрузку – стандарт 3187 Н. В длину пружина не должна быть меньше 201 миллиметра. Проводим сжатие пружины по оси. Поверхности опорные пусть соответствуют поверхностям чашек на стойке. Необходимо менять обе пружины подвески.

13. Далее выставляем болты крепления.

14. Телескопическую стойку собираем, надевая на канавку защитный кожух.

15. Монтируем пружину - конец должен выходить на выступ чашки нижней. Также поступаем с верхней чашкой.

16. Затягиваем окончательно гайку штока, когда машина стоит на земле.

Амортизаторы Kayaba