Категории
Информация

Пружины ВАЗ

Пружины ВАЗ

Пружины ВАЗ, Лада

У нас на складе с официальной гарантией Вы сможете купить только оригинальные пружины на Ваз, Лада (все модели) от официальных производителей пружин ВАЗНа нашем складе представлены только оригинальные пружины подвески ваз, лада от официальных поставщиков, что исключает возможность приобретения поддельного и некачественного товара. Мы предлагаем  свои услуги по поиску и приобретению новых пружин подвески ВАЗ, Лада в Днепропетровске.  У нас вы сможете приобрести автомобильные пружины на весь модельный ряд Ваз, Лада .

Наша компания занимается реализацией пружин подвески на ваз от самых известных и проверенных мировых производителей пружин на ваз, ладу и других автомобильных запчастей шевроле. Посетив нас, вы будете приятно удивлены большим ассортиментом запчастей, доступными ценами и удобными условиями оплаты и доставки.

В наличии на складе по самым доступным ценам: пружины подвески ВАЗ, Лада, детали ходовой части автомобиля (рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры), элементы тормозной системы (диски, колодки) в разном ценовом сегменте, но в хорошем качестве на весь модельный ряд ВАЗ.

Внимание! - ниже выложены расценки только на самые популярные модели ВАЗ, на все остальные модели - все запчасти есть в наличии на складе, уточняйте наличие и цену. 

У нас вы сможете купить пружины подвески на ваз, ладу, для того, чтобы подобрать пружины на ВАЗ - воспользуйтесь каталогом подбора, или же по вопросам подбора и приобретения пружин на ВАЗ, Ладу - обращайтесь по тел: (067) 876-30-67, (095) 857-48-60 Сергей.


На первый взгляд, пружина подвески автомобиля ваз (лада) — это достаточно простая и примитивная деталь, но тем не менее именно пружина подвески выполняет функцию по удержанию кузова на определенной высоте, а также функцию смягчения ударов при проезде неровностей. Пружины подвески практически на любой легковой автомобиль, производятся по одинаковой технологии. Изначально производителю пружин необходим, на металлургическом заводе произвести закупку заготовок, в качестве которых выступают металлические прутки из которых позже будут созданы пружины подвески автомобиля. Пруток необходимо разогреть до установленной температуры и намотать его на специальную форму. Также стоит подчеркнуть, что еще на самом начальном этапе производства, для каждой модели автомобиля подбирается пруток определенной толщины, ведь чем пруток толще, тем пружина будет жестче. Поэтому на легкий — городской автомобиль нельзя ставить пружины со слишком толстыми витками, иначе при езде по плохой дороге, такая машина будет слишком жесткой. А если поставить пружины со слишком тонким витком на тяжелый автомобиль — подвеска будет постоянно «пробиваться». Также на жесткость пружины зависит вид термической обработки.

После того, как виток в нагретом состоянии был накручен на форму и уже снят с нее. Пружина подвергается процессу «закалки». Закалка производится путем опускания пружины в масло, или же в воду. После произведения закалки, пружина подвергается дробеструйной обработке которая удаляет с пружины все окисли. Завершительным этапом производства пружины является ее окраска. Обычно спортивные пружины, которые выполнены из толстого витка, и отличаются большей жесткостью, окрашены в яркие цвета — это зеленый, или же желтый цвет.

Пружины подвески предназначенные для обычных легковых автомобилей обычно имеют стандартный — черный цвет. Установка более жестких пружин, в некоторых случаях приводит к тому, что помимо более жесткого хода, автомобиль «задирается». Данный пример можно рассмотреть на старых отечественных автомобилях, которые бывают приподняты, относительно заводских параметров. Подобный прием позволяет значительно увеличить дорожный просвет, что для некоторых людей может быть очень важно, важнее чем хороший комфорт, или же управляемость. Подбором пружин можно добиться компромисса между комфортом и хорошей управляемостью, они должны быть не слишком жесткими, но и не позволять появится значительной вертикальной раскачке.

Эта категория пуста.
Амортизаторы Kayaba