Sachs - сильная марка на вторичном рынке автокомплектующих.

 

Известные марки стоятдороже. Они четко укоренились в нашем сознании и обеспечивают истинную лояльность клиентов. Концерн ZF Friedrichshaten AG знает о притягательности своих сильных марок и поэтому задался целью создать архив продукции Sachs в немецком городе Швайнфурте. К 120-летнему юбилею торговой марки Sachs в 2015 году архив должен быть передан для постоянно действующей выставки, чтобы можно было общедоступно продемонстрировать все грани истории Sachs. Концерн также надеется на получение исторических богатств, которые были собраны CTO и оптовыми поставщиками из разных стран на протяжении многих лет, чтобы и их приобщить к архивной сокровищнице Sachs.

Постоянное стремление к инновациям и достижению самого высокого качества в сочетании с развитым "know how" обеспечивает успех богатой традициями торговой марки Sachs. Именно поэтому сцепления и амортизаторы Sachs занимают ведущие позиции на мировых рынках. На постоянно действующей выставке будет представлен весь ее ассортимент, начиная от первоначального производства подшипников, втулок со свободным ходом- "торпедо", двигателей и заканчивая амортизаторами и сцеплениями Sachs. Сегодняшнее позиционирование торговой марки, как ключевого брэнда с обширным ассортиментом автокомплектующих привода и подвески для легковых и грузовых автомобилей, рельсовых транспортных средств, аграрных и строительных машин, а также гоночных автомобилей в международном автоспорте, тщательно формировалось десятилетиями.

"Для нас на рынке комплектующих ценностью является сама по себе притягательная сила наших марок. И поэтому ZF Services активно поддерживает свои марки, заботится о большей узнаваемости своих торговых марок по их внешнему виду через международные представительства во всем мире", — объясняет Алоиз Людвиг, Председатель правления ZF Services. Сервисное подразделение ZF Services продолжает использовать технологию ZF, одного из ведущих мировых лидеров по поставке автомобильных автозапчастей, в области постпродажного обслуживания, с обширным ассортиментом продукции, и предоставляемыми услугами для общей системы привода и подвески. "Конечно же, мы предоставляем информацию об этих технологиях и предлагаем CTO также, как и партнерам по торговле, более сильные интегрированные решения для того, чтобы их поддержать наилучшим образом в технологических решениях. Уверены, наши марки будут и в будущем находиться в поле зрения", — сообщает Людвиг.

Экскурсии для поклонников брэнда, партнеров, СТО, продавцов и тех, кому интересно прикоснуться к истории одной из самых знаменитых немецких марок, планируется начать в 2015 году. Здесь гости смогут узнать, как сформировалась суть товарного знака благодаря сотрудничеству с потребителями и признанию марки Sachs. Немалый вклад в развитие брэнда сделали также и наши сотрудники. Алоиз Людвиг признается: "Прекрасная оболочка без ядра всегда остается только оболочкой. Раскрыться в полную силу торговая марка может не только у производителя, но и дальнейшего заказчика".

Обширный архив, который содержит документы, фотографии, продукцию и экспонаты, собранные за последние 100 лет, составляется по научным критериям, включая ведение каталога учета. Таким образом, создается основа для будущей выставки. Для того, чтобы еще лучше передать в выставочном контексте значение марки Sachs для рынка комплектующих, экспонаты представлены также снаружи здания архива. СТО или оптовые продавцы, которые еще располагают памятными изделиями, деталями, узлами или подарками от Sachs и хотели бы предоставить их в распоряжение постоянно действующей выставки, могут связаться с руководителем архива Даниэлем Шмицем, daniel. всЛтп11г@г1com, тел. +49-9721-98-21-47. Ваш вклад в создание музея брэнда будет неоценимым, как и Ваше сотрудничество с маркой Sachs..

 

Амортизаторы Kayaba