Категории
Информация

Натяжители цепи ГРМ

Натяжители цепи ГРМ.

У нас на складе Вы можете купить детали двигателя, натяжители цепи ГРМ на любой автомобиль.

На нашем складе представлена только оригинальная прдукция от официальных поставщиков, что исключает возможность приобретения поддельного и некачественного товара.

По вопросам подбора и приобретения деталей двигателя, натяжителей цепей ГРМ - обращайтесь по тел: (067) 876-30-67, (095) 857-48-60 Сергей.

Как выбрать натяжитель цепи грм?

Газораспределительный механизм (ГРМ) это механизм автомобиля, который отвечает за то, чтобы вовремя поступали воздушно-топливные смеси в двигатель и выводились выхлопные газы из него.

Главной целью этого механизма является синхронизация открытия и закрытия клапанов. За счёт вращения коленвала при помощи цепи ГРМ, которой он соединен с распределительным валом, который в свою очередь, чередуясь, открывает определенные клапаны, обеспечивая впрыск топлива и выхлоп газов. Для закрытия клапанов используются мощные, установленные на клапанах пружины.


Распределительный вал мотора внутреннего сгорания располагается в головке блока цилиндров (ГБЦ). Главными средствами распределительного вала являются кулачки, количество кулачком такое же самое, как и общее количество клапанов. Вал сделан таким образом, что для каждого клапана есть свой кулачок.
Проверка неисправностей

Цепь ГРМ и натяжитель цепи ГРМ приходят в негодность не очень часто, но такое бывает. Чаще всего она просто растягивается, и в двигателе появляется шум, но если она оборвалась, то в большинстве случаев поршня встречаются с клапанами, после чего двигатель нуждается в дорогостоящем ремонте. При замене цепи газораспределительного механизма рекомендуется также заменить натяжитель. Устройство натяжителя цепи ГРМ - гидравлическое работает благодаря давлению, которое создается маслом.

Проблемы с ГРМ можно определить по работе мотора: становится менее мощным и слышны хлопки во время его работы. Некоторые неисправности ГРМ можно легко устранить. Первым делом нужно посмотреть не проскочила ли цепь, если такое случилось, то нужно переставить её на правильное положение и зафиксировать. Для фиксации цепи ГРМ используется ролик натяжителя цепи. Если это не просто проскочила цепь, а что-то серьёзнее, то возможно потребуется замена изношенных запчастей либо, еще хуже, всего газораспределительного механизма полностью. У вас может возникнуть вопрос как поставить натяжитель цепи ГРМ, на сколько нужно натягивать цепь. Ответ очень прост: его нужно просто закрутить, а он уже сам определит, на сколько нужно натягивать цепь. Работает натяжитель от давления масла в системе, так что если цепь будет по немногу растягиваться, то он будет её автоматически натягивать.
Восстановления работоспособности ГРМ

Для ремонта газораспределительного механизма выполняется проверка и проточка седел клапанов, выравнивание клапанов, втулок направляющих, пружин, прокладки ГБЦ. На местах, где работают клапана не должно иметься раковин и прочих повреждений. Если есть какие-то повреждения, то их необходимо убрать путём шлифовки. Клапаны должны быть полностью целыми, не иметь трещин, если клапан поврежден, то он изменяется.

При порче рабочей грани клапана выполняется его шлифовка на станке. Также необходимо проверить зазор между направляющими втулками и стержнями клапанов, ели зазор больше пятнадцати миллиметров, то нужно менять втулки клапанов.

Ролики и щетки привода распределительного вала не должны иметь трещин и прочих повреждений. Со временем цепь распредвала растягивается. Она считается пригодной к работе, если натяжитель предоставляет ей полное натяжение. Для проверки цепи на работоспособность её одевают на специальное приспособление и при помощи противовеса растягивается усилием 30 кгс. На сколько растянута цепь проверяют при помощи замера расстояния между осями роликов. Если при проверке определилось, что цепь сильно растянута, то её заменяют на новую.

 

 

Эта категория пуста.
Амортизаторы Kayaba