Категории
Информация

Тормозные диски OPEL

Тормозные диски OPEL.

У нас вы сможете купить тормозные диски на автомобили OPEL (весь модельный ряд). На нашем складе представлена только оригинальные тормозные диски на OPEL от официальных поставщиков, что исключает возможность приобретения поддельного и некачественного товара.

По вопросам приобретения или подбора тормозных дисков на Опель - обращайтесь по тел: (067) 876-30-67, (095) 857-48-60 Сергей.

Воспользуйтесь нашим онлайн каталогом подбора автозапчастей на сайте и интернет магазином, - цены и наличие в нем актуальны:

Тормозные диски на современных автомобилях OPEL являются сердцем сложных тормозных систем. Повышение массы и мощности, а также появление новых технологий - все это предъявляет еще более жесткие требования к этим критичным для безопасности деталям. Чтобы выполнить эти требования необходимо достичь высочайших стандартов в области конструирования и производства. 

Самые распространенные на сегодняшний день автомобильные тормозные системы – дисковые тормоза. Из этого следует, что главным элементом тормоза такого типа является тормозной диск, к которому прикладывается усилие исполнительного механизма. Поскольку существующие автомобильные тормоза используют трение в качестве основного принципа действия, между диском и тормозным механизмом находится колодка, покрытая слоем фрикционного материала.

Как известно, росту эффективности любых тормозов препятствует температура в паре трения. Чем интенсивнее автомобиль тормозит, тем больше выделяется тепла и тем больше нагреваются детали тормозного механизма. Для обычной тормозной колодки это приводит к потере фрикционных свойств за счет снижения коэффициента трения. Можно пойти дальше и обнаружить, что тепло от колодки передается не только воздуху, но и собственно исполнительному тормозному механизму – скобе (суппорту), нагретые поршни которой бывают способны довести тормозную жидкость до кипения. Это может привести к образованию пузырьков воздуха в жидкости и, как следствие, потере ею упругих свойств и «провалу» тормозной педали. Естественно, ни о какой эффективности не может быть и речи, остановиться бы, перевести дух и подумать, что можно сделать. Самым логичным будет повысить температуру кипения тормозной жидкости и сделать колодки, способные не снижать коэффициент трения с ростом температуры. Именно так и поступили конструкторы тормозных систем, и сейчас есть колодки, работающие в диапазоне от 200 градусов и выше. Однако тема колодок и жидкостей еще дождется своего часа, а что же происходит с дисками?

Диск также нагревается, что приводит к нарушению формы его рабочей поверхности, ее короблению, следствием чего становится осевое биение диска, передаваемое на руль и тормозную педаль.

Для начала рассмотрим причину деформации диска под действием температуры. Как правило, обычный тормозной диск представляет собой обод, выполненный в одно целое со ступицей П-образного сечения. При нагреве диск, напоминающий в разрезе шляпу, условно стремится вывернуться «наизнанку» за счет разницы длин наружного и внутреннего контуров. У внутреннего она больше, следовательно, и линейное тепловое расширение также больше. Это приводит к тому, что у «шляпы» приподнимаются поля. Именно череда таких подъемов и опусканий при остывании и приводит к деформации диска. Чтобы уменьшить такой эффект, у дисков в местах соединений обода со ступицей с наружной стороны делаются галтели или проводятся другие мероприятия, увеличивающие длину наружного контура.

А что, если сделать диск более массивным, тогда он уж точно не покоробится. Хорошая идея, только вообразите, какая будет неподрессоренная масса у такого автомобиля, а наличие дополнительного маховика на каждом колесе сделает торможение проблематичным, добавив еще необходимость «гасить» их инерцию. К тому же проблема рассеивания тепла осталась. Так на сцену вышел диск с внутренней вентиляцией или просто вентилируемый. Он сразу позволил повысить эффективность торможения за счет более благоприятных температурных режимов паре трения. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. А если подвести дополнительный охлаждающий воздух к тормозному диску, то о перегреве тормозов можно даже забыть. Качественный вентилируемый тормозной диск на OPEL также уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник автомобиля.

На странице:
Сортировать по:
BREMBO 09.3090.10 - диск тормозной передний DAEWOO LANOS, NEXIA, CHEVROLET AVEO, OPEL ASTRA F, KADETT E, VECTRA A
BREMBO 09.3090.10 - диск тормозной передний DAEWOO LANOS, NEXIA, CHEVROLET AVEO, OPEL ASTRA F, KADETT E, VECTRA A  Диаметр (мм) - 236 Высота (мм) - 41 Толщина тормозного диска (мм) - 20 Минимальная толщина тормозного диска (мм) - 17 Центрирующий диаметр (мм) - 60 Тип тормозного диска: с внутренней вент..
422 грн
09.3090.14 BREMBO - диск тормозной передний DAEWOO LANOS, NEXIA, CHEVROLET AVEO, OPEL ASTRA F, KADETT E, VECTRA A.
09.3090.14 BREMBO - диск тормозной передний DAEWOO LANOS, NEXIA, CHEVROLET AVEO, OPEL ASTRA F, KADETT E, VECTRA A. Диаметр (мм) - 236 Высота (мм) - 41 Толщина тормозного диска (мм) - 20 Минимальная толщина тормозного диска (мм) - 17 Центрирующий диаметр (мм) - 60 Тип тормозного диска: с внутренней вентил�..
422 грн
PROFIT 5010-0151 - диск тормозной передний DAEWOO LANOS, NEXIA, CHEVROLET AVEO, OPEL ASTRA F, KADETT E, VECTRA A.
PROFIT 5010-0151 - диск тормозной передний DAEWOO LANOS, NEXIA, CHEVROLET AVEO, OPEL ASTRA F, KADETT E, VECTRA A. Диаметр (мм) - 236 Высота (мм) - 41 Толщина тормозного диска (мм) - 20 Минимальная толщина тормозного диска (мм) - 17 Центрирующий диаметр (мм) - 60 Тип тормозного диска: с внутренней вентиля..
294 грн
FERODO DDF151 - диск тормозной передний DAEWOO LANOS, NEXIA, CHEVROLET AVEO, OPEL ASTRA F, KADETT E, VECTRA A.
FERODO  DDF151 - диск тормозной передний DAEWOO LANOS, NEXIA, CHEVROLET AVEO, OPEL ASTRA F, KADETT E, VECTRA A. Диаметр (мм) - 236 Высота (мм) - 41 Толщина тормозного диска (мм) - 20 Минимальная толщина тормозного диска (мм) - 17 Центрирующий диаметр (мм) - 60 Тип тормозного диска: с внутренней венти�..
379 грн
Отзывов: 2
BOSCH 0986478192 - диск тормозной передний DAEWOO LANOS, NEXIA, CHEVROLET AVEO, OPEL ASTRA F, KADETT E, VECTRA A.
BOSCH 0986478192 - диск тормозной передний DAEWOO LANOS, NEXIA, CHEVROLET AVEO, OPEL ASTRA F, KADETT E, VECTRA A. Диаметр (мм) - 236 Высота (мм) - 41 Толщина тормозного диска (мм) - 20 Минимальная толщина тормозного диска (мм) - 17 Центрирующий диаметр (мм) - 60 Тип тормозного диска: с внутренней вентиля..
549 грн
AT 1070-200BD - диск тормозной передний DAEWOO LANOS, NEXIA, CHEVROLET AVEO, OPEL ASTRA F, KADETT E, VECTRA A (комплект 2 шт.)
AT 1070-200BD  - диск тормозной передний  DAEWOO LANOS, NEXIA, CHEVROLET AVEO, OPEL ASTRA F, KADETT E, VECTRA A (комплект 2 шт.) Диаметр (мм) - 236 Высота (мм) - 41 Толщина тормозного диска (мм) - 20 Минимальная толщина тормозного диска (мм) - 17 Центрирующий диаметр (мм) - 60 Тип тормозного диска: с ..
562 грн
NIPPARTS J3300908 - диск тормозной передний DAEWOO LANOS, NEXIA, CHEVROLET AVEO, OPEL ASTRA F, KADETT E, VECTRA A.
NIPPARTS J3300908 - диск тормозной передний DAEWOO LANOS, NEXIA, CHEVROLET AVEO, OPEL ASTRA F, KADETT E, VECTRA A. Диаметр (мм) - 236 Высота (мм) - 41 Толщина тормозного диска (мм) - 20 Минимальная толщина тормозного диска (мм) - 17 Центрирующий диаметр (мм) - 60 Тип тормозного диска: с внутренней вентил�..
363 грн
METELLI 23-0096 - диск тормозной передний DAEWOO LANOS, NEXIA, CHEVROLET AVEO, OPEL ASTRA F, KADETT E, VECTRA A.
METELLI 23-0096 - диск тормозной передний DAEWOO LANOS, NEXIA, CHEVROLET AVEO, OPEL ASTRA F, KADETT E, VECTRA A. Диаметр (мм) - 236 Высота (мм) - 41 Толщина тормозного диска (мм) - 20 Минимальная толщина тормозного диска (мм) - 17 Центрирующий диаметр (мм) - 60 Тип тормозного диска: с внутренней вентиля�..
285 грн
РМС P90121445 - диск тормозной передний DAEWOO LANOS, NEXIA, CHEVROLET AVEO, OPEL ASTRA F, KADETT E, VECTRA A.
РМС  P90121445 - диск тормозной передний DAEWOO LANOS, NEXIA, CHEVROLET AVEO, OPEL ASTRA F, KADETT E, VECTRA A. Диаметр (мм) - 236 Высота (мм) - 41 Толщина тормозного диска (мм) - 20 Минимальная толщина тормозного диска (мм) - 17 Центрирующий диаметр (мм) - 60 Тип тормозного диска: с внутренней вент..
466 грн
Амортизаторы Kayaba