Категории
Информация

Тормозные диски ВАЗ

Тормозные диски ВАЗ.

У нас вы сможете купить тормозные диски на автомобили ВАЗ, Лада (весь модельный ряд). На нашем складе представлена только оригинальные тормозные диски на ВАЗ от официальных поставщиков, что исключает возможность приобретения поддельного и некачественного товара.

По вопросам приобретения или подбора тормозных дисков на ВАЗ, Ладу - обращайтесь по тел: (067) 876-30-67, (095) 857-48-60 Сергей.

Тормозные диски на современных автомобилях ВАЗ являются сердцем сложных тормозных систем. Повышение массы и мощности, а также появление новых технологий - все это предъявляет еще более жесткие требования к этим критичным для безопасности деталям. Чтобы выполнить эти требования необходимо достичь высочайших стандартов в области конструирования и производства. 

Самые распространенные на сегодняшний день автомобильные тормозные системы – дисковые тормоза. Из этого следует, что главным элементом тормоза такого типа является тормозной диск, к которому прикладывается усилие исполнительного механизма. Поскольку существующие автомобильные тормоза используют трение в качестве основного принципа действия, между диском и тормозным механизмом находится колодка, покрытая слоем фрикционного материала.
 

Воспользуйтесь нашим онлайн каталогом подбора автозапчастей на сайте и интернет магазином, - цены и наличие в нем актуальны:

Как известно, росту эффективности любых тормозов препятствует температура в паре трения. Чем интенсивнее автомобиль тормозит, тем больше выделяется тепла и тем больше нагреваются детали тормозного механизма. Для обычной тормозной колодки это приводит к потере фрикционных свойств за счет снижения коэффициента трения. Можно пойти дальше и обнаружить, что тепло от колодки передается не только воздуху, но и собственно исполнительному тормозному механизму – скобе (суппорту), нагретые поршни которой бывают способны довести тормозную жидкость до кипения. Это может привести к образованию пузырьков воздуха в жидкости и, как следствие, потере ею упругих свойств и «провалу» тормозной педали. Естественно, ни о какой эффективности не может быть и речи, остановиться бы, перевести дух и подумать, что можно сделать. Самым логичным будет повысить температуру кипения тормозной жидкости и сделать колодки, способные не снижать коэффициент трения с ростом температуры. Именно так и поступили конструкторы тормозных систем, и сейчас есть колодки, работающие в диапазоне от 200 градусов и выше. Однако тема колодок и жидкостей еще дождется своего часа, а что же происходит с дисками?

Тормозной диск также нагревается, что приводит к нарушению формы его рабочей поверхности, ее короблению, следствием чего становится осевое биение диска, передаваемое на руль и тормозную педаль.

Для начала рассмотрим причину деформации диска под действием температуры. Как правило, обычный тормозной диск представляет собой обод, выполненный в одно целое со ступицей П-образного сечения. При нагреве диск, напоминающий в разрезе шляпу, условно стремится вывернуться «наизнанку» за счет разницы длин наружного и внутреннего контуров. У внутреннего она больше, следовательно, и линейное тепловое расширение также больше. Это приводит к тому, что у «шляпы» приподнимаются поля. Именно череда таких подъемов и опусканий при остывании и приводит к деформации диска. Чтобы уменьшить такой эффект, у дисков в местах соединений обода со ступицей с наружной стороны делаются галтели или проводятся другие мероприятия, увеличивающие длину наружного контура.

А что, если сделать диск более массивным, тогда он уж точно не покоробится. Хорошая идея, только вообразите, какая будет неподрессоренная масса у такого автомобиля, а наличие дополнительного маховика на каждом колесе сделает торможение проблематичным, добавив еще необходимость «гасить» их инерцию. К тому же проблема рассеивания тепла осталась. Так на сцену вышел диск с внутренней вентиляцией или просто вентилируемый. Он сразу позволил повысить эффективность торможения за счет более благоприятных температурных режимов паре трения. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. А если подвести дополнительный охлаждающий воздух к тормозному диску, то о перегреве тормозов можно даже забыть. Качественный вентилируемый тормозной диск на ВАЗ также уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник автомобиля.

 

 
На странице:
Сортировать по:
METELLI 23-0411 - диск тормозной передний ВАЗ Лада 110 - 112, ВАЗ Калина.
METELLI 23-0411 - диск тормозной передний ВАЗ Лада 110 - 112, ВАЗ Калина. Диаметр (мм) - 260 Высота (мм) - 41,3 Толщина тормозного диска (мм) - 20 Минимальная толщина тормозного диска (мм) - 18 Центрирующий диаметр (мм) - 58,5 Количество отверстий - 4 Тип тормозного диска: с вн�..
400 грн
Амортизаторы Kayaba