Основные причины выхода из строя амортизатора.

2013-02-09 22:16:55 Комментариев: 0 Просмотров: 1063

 

При износе амортизаторов увеличивается тормозной путь автомобиля и ухудшается сцепление с дорожным покрытием. Проверку работоспособности амортизаторов и их внешний осмотр следует проводить не реже, чем при каждом плановом ТО. Выделяют три основных признака, которые могут указывать на выход амортизатора из строя: утечка масла,физический дефект или шум.

Утечка масла. Обычно утечка происходит в результате повреждения сальника или втулки амортизатора. Любое повреждение штока амортизатора может оказать негативное воздействие на сальник. Причиной повреждение штока амортизатора может быь износ таких частей, как защитный пыльник или резиновый буфер ограничения хода. Следует заменять на новые эти части при каждой замене амортизаторов Kayaba. Повреждение штока, нанесённое инструментами (плоскогубцами и т.д.) в ходе установки амортизатора, является также достаточно распространенным. Не используйте никакие инструменты в качестве держателя штока. Утечка масла возможна и неправильно установленом новом амортизаторе Каяба. Неправильная установка амортизатора влечёт за собой нарушение его работы и быстрый выход из строя. При установке новых амортизаторов KYB, строго следуйте инструкциям по установке и применяйте соответствующие инструменты.

Физический дефект. К физическим дефектам относятся изгиб или механическое повреждение амортизатора. Причиной может служить давление, производимое замёрзшей жидкостью, помещённой в стойку подвески. Избегайте попадания любой жидкости в корпус амортизатора. При установке амортизатора затягивайте все соединения с использованием динамометрического ключа. Не используйте никакие инструменты ударного типа. Неправильная установка амортизаторов и сопряженных деталей может повлечь за собой их механическое повреждение. При ззамене амортизаторов и относящихся к ним частей соблюдайте инструкции KYB или руководство производителя машины.

Шум. Амортизатор может издавать как характерный стучащий шум, так и дребезжащий или свистящим шум. Причиной шума амортизатора может служить любое механическое повреждение или выход из строя клапанной системы амортизатора. Если амортизатор издает шум во время работы, как правило, это верное свидетельство того, что такой амортизатор неисправен и требует замены. Устанавливать новый амортизатор Kayaba необходимо с соблюдением всех рекомендаций и обязательной заменой таких частей как, защитный пыльник и буфер ограничения хода штока. Каяба, как же рекомендует при каждой смене амортизаторов менять верхние опоры, это увеличивает срок службы амортизаторов и улучшает сцепление с дорожным покрытием.

 
Изображения
tab_advertising
 
Модуль Блог | Новости | Отзывы | Галерея | FAQ
 
Доставка суши, обеды
 
Пошив спецодежды
 
Автостоянка в Борисполе, 20 грн. в сутки
 
Новости, справочник Борисполя
 
Ресторан украинской кухни
 
Издание книг, мемуаров, сборников, научной и художественной литературы

  Купить кроссовки Mizuno, низкие цены. Киев, Харьков, Днепр, Украина
 
Амортизаторы Kayaba