Определение поломки амортизаторов

2013-02-09 22:26:37 Комментариев: 0 Просмотров: 840

 

Автомобиль, колесо которого вывешено в воздухе, не имеет возможности тормозить, разгоняться либо поворачивать, т.е. делается неуправляемым. Пружины устремляются возвратить колесо на территорию, хотя ударившись о покрытие, оно аналогично резко отскакивает назад. Шатания повторяются, авто встречает свежие преграды и ямы и, коль скоро бы не амортизаторы, при скоростях более 20-30 км/час рулить им делается маловероятно. Данные ведь рабочего амортизатора рассчитаны так, что колесо делает лишь одно "полноценное" перемещение вверх, возвращается вниз и потом 80% энергии удара погашено амортизатором - превращено в тепло и рассеяно в воздухе. 
Исправные амортизаторы считаются основным составляющей интенсивной защищенности. 
Опасность ситуации заключается в том, что, в первую очередь, почти все шоферы данного не осознают, а так же износ амортизаторов случается со временем, нередко в отсутствии заметных либо слышимых показателей. 
Чем наиболее неисправны амортизаторы, тем более времени колесо проводит в воздухе, но не в контакте с дорогой. В следствии повышается тормозной путь, особо нагруженного авто и с прицепом, снижается скорость не опасного прохождения поворотов и порог начала аквапланирования, случается насыщенный износ покрышек, узлов ходовой части, ухудшается освещение дороги и случается ослепление встречных шоферов. Особо не предпочитают сломанные амортизаторы системы АБС, ПБС и Traction Control. Их измерители настроены на отслеживание поведения колес, катящихся по земле, но не вращающихся со страшной мощью в воздухе. Электронные "мозги" данных систем путаются и выделяют неверные указания исполнительным механизмам. 
Самое ведь основное, ухудшается управляемость, авто начинает сновать, особо при изменении скорости (разгоне либо торможении). Самое ведь последнее, но тот факт, что принято обращать внимания незамедлительно - существенно снижается уютность путешествия, автомашину трясет, пульсация делается неравномерной и нередко будет сопровождаемым стуками. Данное 1 неоспоримый показатель поломки амортизаторов. Означает, пришло время для их осмотра и диагностики. 
Выделяют 4 приема диагностики амортизаторов : 
 
1. Зрительный осмотр 
Несмотря на то, что амортизатор словно нарочно находится в самом неуместном для осмотра месте, данный анализ 1 из самых надежных и, сомнений нет, доступных и своевременных. О несоблюдении герметичности амортизатора заявляют подтеки масла. Коль скоро при проверке у Вас образовались сомнения, протрите амортизатор насухо и исследуйте его через некоторое количество дней работы. 
Обратите внимание на состояние буфера отбоя и пыльника. Масло, попавшее на их плоскость не столько заявляет о задачах амортизатора, но и приводит к их довольно быстрому разрушению. 
Важнейшим составляющей зрительного осмотра считается состояние покрышек. Коль скоро на их плоскости, особо по боковой кромке имеются неравномерные пятна износа, данное определенный символ поломки амортизаторов. Возможно кроме того смотреть за поведением колеса при перемещении из иного авто. Тут вовсе не обязательно быть специалистом, дабы обнаружить, коль скоро оно "скачет" и что амортизатор неисправен. 
Еще одним "зрительным" тестом считается осмотр штока. Зрительным в кавычках поскольку в различие от всего апроизнесённого повыше амортизатор необходимо снимать. И все же, коль скоро на полированной плоскости вы нашли отпечатки от зажимов либо пятна коррозии - меняйте амортизатор. Иным печальным сигналом быть может износ хромового покрытия повторяющий вид пятна вроде как. Данное последствие неправильной затяжки при установке, приведшей к несоосности цилиндра и штока. Эффектом кроме того станет потеря герметичности и выход амортизатора из строя. 
 
2. Анализ на "покачивание" 
Самый именитый и самый критикуемый анализ. На самом деле, раскачав авто за угол и отпустив его в нижней точке, возможно обнаружить лишь заведомо вышедший из строя амортизатор. С ним авто станет продолжать шатания. Впрочем, коль скоро он встал "как вкопанный", такое может значить абсолютно не работающий, а напротив, заклинивший амортизатор. Делайте данный анализ более для самоуспокоения и постарайтесь "застигнуть" эпизод начала издержки трудящихся качеств при перемещении. 
 
3. Оценка управляемости авто в перемещении 
Комфорт за рулем автомобиля при его перемещении понятие во много раз наиболее субъективное, нежели стабильность и управляемость. Сломанные амортизаторы приводят к тому, что на скоростях начиная с 80 километров в час авто начинает сновать, особо встретившись с небольшими неровностями дороги. Снижается курсовая стабильность, наступает продольная и поперечная раскачка. Раскачка имеет долгий незатухающий нрав. При перемещении по неровностям авто демонстрирует замедленную реакцию на руль - тот уже вывернут, а автомашина все не начинает поворачивать.
 
4. Инструментальный контроль (стендовая диагностика) 
Различают вибрационные стенды и ревизию демпфирующего старания на испытательных стендах. В первом случае Вам нужно заехать на авто на площадку исполнительного преспособления стенда и за некоторое количество мин. на нем станет получена диаграмма осевых шатаний. По сравнению ее со специфичными граничными данными для этого авто, эксперты станции имеют все шансы фактически абсолютно точно расценить состояние амортизаторов. 
Проверка демпфирующего старания настятельно просит разборки подвески и снятия амортизатора. Эта диагностика разрешает обрести максимум конкретную информацию, хотя дорога и трудоемка уже сама собой.
В амортизаторе имеют все шансы сломаеться лишь 2 вещи: клапаны и имеет возможность нарушиться герметичность сальника штока. Коль скоро неисправность первого семейства встречается довольно нечасто, то вторая считается главный и имеет большое колличество первопричин для возникновения. Верно работающий сальник амортизатора являет из себя довольно нетривиальную конструкторскую задачу. На самом деле, его шток проходит через масляную ванную комнату изнутри наружу, повторяя данное циклическое перемещение сотни тыс. раз, нередко со солидными ускорениями, разогреваясь (и расширяясь), сообща с разогревающимся при работе маслом. Еще труднее обстановка у однотрубных систем, так как там все нагнетает давление газа, которое равномерно распространяется и на масло, по определению силясь вытолкнуть его наружу. 
После решения конструкторской задачи на первое место выходит качество производства и качество материалов. Минимум существенны и признаки устойчивости производства и тех допусков, посадок и отклонений, коие закладываются в любой амортизатор. Это все и входит в определение этого емкого слова как "культура производства". Непосредственно в следствии этого одни амортизаторы работают больше нежели авто, а иные необходимо проводить проверку любые 20 тыс. километров. Но и в стоимости разница имеет возможность доходить до 10 раз. 
Во время работы на авто шток амортизатора "собирает" взвешенную в воздухе пыль и другие автоматически (абразивно) и химически враждебные препарата вида соляного раствора, коим поливают зимой наши дороги. Они просачиваются в не очень больших числах в том числе и через рабочий защитный кожух - пыльник. Другое дело, как скоро данный кожух испорчен либо в том числе и частично разрушен. Пыль и грязь, попадая на шток, как наждаком срезают плоскость сальника и масло начинает просачиваться наружу. 
Полированная плоскость штока рассчитана на многовековую использование. Появляющаяся на ней коррозия говорит или о сверхагрессивной среде, или о задачах с подбором материала, соблюдением свойства производства его производителем либо неквалифицированной установке автомортизаторов. Раковинки коррозии вызывают насыщенный износ сальника. Царапины на полированной плоскости добольно быстро дадут почву разрушению сальника. Для предотвращения ведь неравномерного износа плоскости штока затягивать амортизатор до упора необходимо лишь как скоро авто стоит на колесах с обычной нагрузкой. 
Простая сестиматическая ревизия целости и сохранности пыльника и верная начальная установка амортизатора сумеют существенно продлить его жизнь. Сложнее избежать негативных режимов работы, изнашивающих внутренние клапаны. К этим относятся предельно высокие и невысокие температуры и долгая езда на низкой скорости с немаленькими амплитудами движения штока.
 
Изображения
tab_advertising
 
Модуль Блог | Новости | Отзывы | Галерея | FAQ
 
Доставка суши, обеды
 
Пошив спецодежды
 
Автостоянка в Борисполе, 20 грн. в сутки
 
Новости, справочник Борисполя
 
Ресторан украинской кухни
 
Издание книг, мемуаров, сборников, научной и художественной литературы

  Купить кроссовки Mizuno, низкие цены. Киев, Харьков, Днепр, Украина
 
Амортизаторы Kayaba