Прокачка амортизатора перед установкой.

Прокачка амортизатора непосредственно перед установкой на автомобиль.

Внимание!: не прокаченный или не правильно прокаченный амортизатор может стать причиной негарантийного случая.

Такая процедура, как пркачка амортизатора необходима перед установкой компонентов, иначе в поршневой системе амортизаторов могут произойти проблемы. Операцию совершают, если в гильзе амортизатора воздух остался. Деталь не выполняет четко свои функции. ПодобныеПрокачка амортизатора перед установкой. неполадки определяют по издаваемому постороннему шуму, при работе стук от амортизатора исходит. Желательно, прокачивать амортизатор несколько раз, для надежности. В итоге своевременно вы определите, что клапанный механизм заклинило. Возможен провал определенный в сопротивлении устройства, разница по скорости выступа штока на амортизаторах, но в рамках. Такой режим не считается неисправностью, отклонений не наблюдается в работе.
До процесса установки амортизатор надо обработать. Иногда рабочая жидкость попадает в цилиндр наружный, а во внутреннем образуется воздушная пробка. Позже последуют стуки в работе элементов, дроссельные клапана могут разрушиться. Есть типы амортизаторов, предусматривающие слив масла.

Происходит провал штока, удаляется масло. Также продуманы специальные технологические канавки. Отсюда при прокачке компонентов до упора не стоит сжимать изделия, сохраняя зазор на 3 см. Если имеется технологическая канавка, шток сжимаем до нее.
Рассмотрим методику прокачки стоек стандарта «Мак-Ферсон».Прокачка амортизатора непосредственно перед установкой на автомобиль.


1. Выставляем стойку, картридж вверх штоком. Затем компонент плавно сжимаем, достигая рабочей поверхности стойки.
2. Шток удерживаем в таком формате.
3. Теперь полностью разжимаем шток.
4. Манипуляцию еще повторим.
5. Следует проверить работу механизма: резко и прерывисто двигаем поршень, сохраняя плавное перемещение.


Чтобы прокачивать амортизаторы других типов, требуется другой подход.

1. Компонент переворачиваем, чтобы внизу оказался шток. Его сжимаем плавно.
2. Зафиксируем на несколько секунд конструкцию.
3. Теперь удерживаем шток, амортизатор переворачиваем (шток вверху).
4. Выдвигаем плавным движением полностью весь шток.
5. Амортизатор опять поворачиваем вниз штоком. Повторяем процедуру раза три.
6. Завершая подход, на 4 пункте проверяем амортизатор. Шток надо выдвинуть резкими движениями. Если амортизатор прокачен качественно, он сдвинется плавно. Прокаченный компонент должен оставаться вертикально до момента установки на автомашину.

Амортизаторы Kayaba