Правила возврата
Виды и причины возвратов
1.1. Возврат необоснованный.
1.2. Возврат по претензии:
1.2.1. Ошибка менеджера при подборе товара.
1.2.2. Ошибка или разночтения в каталоге.
1.2.3. Ошибка при упаковке.
1.2.4. Ошибка или недостача на складе.
1.2.5. Брак.
Требования к возвращаемому товару
Товар принимается к возврату только в неповрежденной упаковке с сохранением товарного вида, независимо от причин возврата (за исключением брака).
Товар с претензией по браку принимается только с комплектом соответствующих документов:
* копия заказ-наряда СТО, где производилась установка;
* копия лицензии СТО на проведение работ по установке данной детали;
* копия сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых СТО;
* дефектовочная ведомость с СТО на бракованную деталь с указанием и документальным подтверждением неисправности (компьютерная диагностика, технические требования и т. д. ).
Условия и сроки возврата
Возврат в соответствии с п. № 1.1., 1.2.1-1.2.3. принимается в течение 14 календарных дней.
Претензии по недопоставке товара (п. № 1.2.4. ) принимаются в течение 3-х рабочих дней с даты выписки документов поставки. При несоблюдении этих сроков претензии по недопоставке не принимаются.
Товар с претензией по браку (п. № 1.2.5. ) принимается в соответствии с установленными сроками гарантии, оговоренными в договоре купли-продажи.
В случае возврата товара в соответствии с п. № 1.1. в течение 14 календарных дней, возвращается полная стоимость товара на день отгрузки.
Товар, возвращаемый в соответствии с п. № 1.2.1. —1.2.5. в течение 14 календарных дней, принимается по полной стоимости на день отгрузки.
По истечении указанных сроков товар возврату не подлежит.