Категории
Информация

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора

У нас вы сможете купить стойки стабилизатора подвески на любой легковой автомобиль. На нашем складе представлена только оригинальная прдукция от официальных поставщиков, что исключает возможность приобретения поддельного и некачественного товара.

По вопросам подбора и приобретения стоек стабилизатора - обращайтесь по тел: (067) 876-30-67, (095) 857-48-60 Сергей.

Каждый из элементов и компонентов подвески автомобиля помимо выполнения своих сугубо специфических функций опосредованно отвечает и за безопасность передвижения в целом. И лишь для одного узла приоритетной задачей является прямое обеспечение этой самой безопасности (а заодно и комфортности). Речь идет о стабилизаторе, и в основном о его стойках.

Стабилизатор поперечной устойчивости (иногда его еще называют «курсовой») — одна из самых, на первый взгляд, примитивных деталей автомобиля. Крепление его осуществляется резиновыми втулками к кузову или подрамнику транспортного средства в двух точках. Поскольку стабилизаторы работают только в плоскостях, приближенных к горизонтальным, это накладывает некоторые ограничения на компоновку автомобиля. Чтобы их избежать, стабилизаторы соединяют с несущими элементами подвески: рычагами или амортизаторами посредством стоек в вертикальной плоскости.

Стойки стабилизатора могут иметь разную конструкцию. В любом случае это будет некая центральная часть, выполненная из металла (стержень) или пластика, на концах которой имеются крепежные узлы, представляющие собой либо два шаровых шарнира, либо шарнир и втулку, либо две втулки, либо шарнир с одной стороны и резьбу с другой.

В обиходе стойки стабилизатора часто именуют «косточками». В месте смыкания наконечника и металлического стержня имеется утончение — своего рода «шейка». Она нужна для того, чтобы при определенном превышении нормативной нагрузки на стойку стержень сломался именно на этом участке. В противном случае стойка запросто превращается в металлическую стрелу, которая может пробить днище автомобиля, выйти в салон и причинить вред пассажирам. Конечно, если бы на производителей стоек не накладывались подобные ограничения, стержень стойки можно было бы делать толще, и она служила бы дольше, но все-таки безопасность превыше всего. Поэтому такой диаметр стойки, каков он есть (независимые производители обычно делают его чуть больше, чем на оригинальных деталях), — это своего рода компромисс между износостойкостью и обеспечением безопасности.

Стойки стабилизатора бывают симметричными и одинаково подходят как на левую сторону оси, так и на правую. Другие же строго индивидуальны, предназначены четко для определенных колес. Это обязательно надо учитывать и не путать детали при установке. Кроме того, различаются передние и задние стойки. Спереди они обычно длинные, что объясняется большим ходом подвески, а сзади — короткие.

Что же касается ресурса стоек стабилизатора, то здесь сказать что-то определенное достаточно сложно. Это слишком субъективный момент — все зависит от условий езды. На машинах, эксплуатирующихся в городе на хорошем асфальте, стойки «живут» дольше, в сельской местности — меньше. Плюс определенные корректировки вводит состояние смежных деталей подвески: рычагов, амортизаторов и т. д. Выбирая стойки, надо понимать, что разница в качестве значительно отражается на стоимости изделия. Обычно основным признаком выхода из строя стойки стабилизатора является непонятный стук спереди или сзади при проезде маленьких неровностей, камешков или ямок. Этот стук очень легко перепутать со стуком других элементов подвески, также приходящих в негодность, поэтому нельзя однозначно сказать, что причина проблемы — в стойке. Следовательно, для установления истины необходимо провести всестороннюю диагностику состояния подвески. Со стойками на втулках дело обстоит сложнее, поскольку, даже когда резинка «съедается», стук возникает не всегда. Чаще он более приглушенный — настолько, что его трудно услышать в салоне. Диагностика неисправности в стойке достаточно проста. Автомобиль вывешивается на подъемнике как минимум одной осью (если вывешивать одно колесо, стабилизатор пойдет враспор и что-либо определить будет невозможно). Когда вывешены оба колеса, можно посмотреть, подергать штангу стабилизатора и оценить состояние шаровых шарниров, надежно ли зафиксирован шаровой палец, болтается ли он, не стучит ли. То есть все детали диагностируются совершенно нехитрым путем, при помощи подручных средств, на предмет люфтов. Если имеется свободный ход, то лучше подумать о замене. Шаровой палец достаточно плотно крепится к амортизатору или рычагу, и потому нехорошо, если он легко раскачивается в своем гнезде. С втулками все еще проще. По мере износа резина с одной стороны «подъедается», видно, что болт соприкасается с железной частью детали. Это и есть самый главный признак необходимости замены.

Предельно внимательно отнеситесь к подбору стоек стабилизатора. Несмотря на то что некоторые стойки для различных машин визуально очень похожи, они не являются взаимозаменяемыми. Стойки стабилизатора можно менять по одной штуке (в отличие, допустим, от тормозных дисков, которые меняются только парами). Замена одной стойки не повлияет на работоспособность общего механизма стабилизатора в целом. Другой вопрос — насколько долго проходит вторая стойка, и здесь можно прийти к выводу, что если стойки давно не менялись, то целесообразно будет поменять обе сразу. Учитывая, что стоимость их не так велика, лучше, конечно, сделать парную замену. Тем самым вы сэкономите время клиента, и ему не придется заезжать через месяц или два на замену второй стойки. Ну и в заключение — о ремонте. Здесь все совсем просто: стойка стабилизатора не является технически сложным устройством, в основном в ней ломается только шаровой узел или стирается втулка (в зависимости от модели стойки). Поэтому-то стойки не восстанавливают. Нет смысла, да и непрактично. Это очень недорогой элемент, стоимость которого колеблется в пределах двух десятков евро. Пытаться «вдохнуть вторую жизнь» в такую безделицу экономически нецелесообразно, поскольку после ремонта, при условии, что он проведен качественно, деталь подорожает в несколько раз.

На странице:
Сортировать по:
Стойка левая переднего стабилизатора PROFIT 2305-0397 KIA CERATO
Стойка левая переднего стабилизатора PROFIT 2305-0397 KIA CERATO Характеристика Значение Номер 2305-0397 Описание Соединительная стойка стабилизатора Группа None Производитель PROFIT  Конструкт..
146 грн
Стойка (тяга) левая переднего стабилизатора Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira - ONNURI 96403099
Стойка (тяга) левая переднего стабилизатора на Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira - ONNURI 96403099 Характеристики тяг стабилизатора ONNURI 96403099: Наименование Значение Сторона установки спереди ..
218 грн
Стойка правая переднего стабилизатора LEMFORDER 34480 KIA CERATO
Стойка левая переднего стабилизатора LEMFORDER 34480 KIA CERATO Характеристика Значение Номер 34480 Описание Соединительная стойка стабилизатора Группа None Производитель LEMFORDER    ..
223 грн
Стойка (тяга) заднего стабилизатора Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira - PROFIT 2305-0290
Стойка (тяга) заднего стабилизатора на Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira  PROFIT 2305-0290 Характеристики PROFIT 2305-0290: Наименование Значение Сторона установки сзади Сторона установки ..
151 грн
Стойка заднего стабилизатора MOBIS 5553017010 KIA CERATO; HYUNDAI ELANTRA, LANTRA, MATRIX
Стойка заднего стабилизатора MOBIS 5553017010 KIA CERATO; HYUNDAI ELANTRA, LANTRA, MATRIX Номер запчасти: 5553017010 Производитель: MOBIS  Оригинальный номер: 5553017010 Описание: Соединительная стойка стабилизатора В обиходе стойки стабилизатора KIA CERATO часто именую..
212 грн
Стойка левая переднего стабилизатора SWAG 91929340 KIA CERATO
Стойка левая переднего стабилизатора SWAG 91929340 KIA CERATO Характеристика Значение Номер 91929340 Описание Соединительная стойка стабилизатора Группа None Производитель SWAG    &n..
328 грн
Стойка (тяга) правая переднего стабилизатора Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira - LEMFORDER 33454
Стойка (тяга) правая переднего стабилизатора на Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira - LEMFORDER 33454 Характеристики LEMFORDER 33454: Наименование Значение Сторона установки спереди Сторона установк..
229 грн
Стойка правая переднего стабилизатора HYUNDAI 54840-2F000 KIA CERATO
Стойка левая переднего стабилизатора HYUNDAI 54840-2F000 KIA CERATO Характеристика Значение Номер 54840-2F000 Описание Соединительная стойка стабилизатора Группа None Производитель HYUNDAI    ..
400 грн
Стойка (тяга) заднего стабилизатора Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira - PMC P96561754
Стойка (тяга) заднего стабилизатора на Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira  PMC P96561754  Характеристики PMC P96561754 : Наименование Значение Сторона установки сзади Сторона установки ..
162 грн
Стойка (тяга) левая переднего стабилизатора Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira - PROFIT 2305-0358
Стойка (тяга) левая переднего стабилизатора на Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira  PROFIT 2305-0358  Характеристики тяг стабилизатора PROFIT 2305-0358: Наименование Значение Сторона установки спереди ..
148 грн
Стойка левая переднего стабилизатора LEMFORDER 34479 KIA CERATO
Стойка левая переднего стабилизатора LEMFORDER 34479 KIA CERATO Характеристика Значение Номер 34479 Описание Соединительная стойка стабилизатора Группа None Производитель LEMFORDER    ..
223 грн
Стойка (тяга) правая переднего стабилизатора Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira - PROFIT 2305-0357
Стойка (тяга) правая переднего стабилизатора на Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira - PROFIT 2305-0357 Характеристики PROFIT 2305-0357: Наименование Значение Сторона установки спереди Сторона установ..
149 грн
Стойка правая переднего стабилизатора KIA 54840-2F000 KIA CERATO
Стойка левая переднего стабилизатора KIA 54840-2F000 KIA CERATO Характеристика Значение Номер 54840-2F000 Описание Соединительная стойка стабилизатора Группа None Производитель KIA    ..
400 грн
Стойка (тяга) заднего стабилизатора Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira - NIPPARTS J4890901
Стойка (тяга) заднего стабилизатора на Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira  NIPPARTS J4890901 Характеристики NIPPARTS J4890901: Наименование Значение Сторона установки сзади Сторона установки ..
206 грн
Стойка (тяга) левая переднего стабилизатора Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira - PMC P96403099
Стойка (тяга) левая переднего стабилизатора на Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira - PMC P96403099 Характеристики тяг стабилизатора PMC P96403099: Наименование Значение Сторона установки спереди Ст..
165 грн
Амортизаторы Kayaba