Устойчивое развитие и инновации-согласованность действий.

 

Снизить уровень потребления топлива и выбросов при одновременном увеличении мощности двигателей. В

выполнение этой непростой задачи свою лепту обязан внести каждый производитель компонентов.

Карла Траппалини рассказывает об успехах, достигнутых в области исследований, благодаря пилотному
сотрудничеству и инновационным проектам.

 

В основе стратегии компании Оаусо в Европе Йй - постоянное сотрудничество с крупными производителями ОЕ. Благодаря такому подходу Dayco сегодня является ведущим поставщиком крупнейших представителей автопрома Европы: от концернов PSA и Renault до компании Ford (Великобритания), от Volvo Car до концернов Volkswagen, Daimnle, Opel и BMW в Германии и, конечно, Fiat в Италии, а также компании Chrysler через единую платформу. Эта огромная работа позволила Dayco занять лидирующие позиции в мире в области ОЕ.

Более конкретно сотрудничество компании Dayco c автомобилестроителями заключается, с одной стороны, в разработке и внедрении специальных проектов для клиентов, с другой стороны, — в деятельности специальной рабочей группы, занимающейся, в частности, сектором тяжелой техники. Мы беседуем на эту тему с Карло Трапполини, руководителем проекта по разработке и внедрению специальных запчастей. Ранее он работал в Dayco в отделе испытаний (моделирование динамических процессов в приводе), затем — инженером по продукции, менеджером по техническому учету и теперь стал руководителем проекта. "Все названные автомобильные концерны, — объясняет Трапполини, — сегодня активно проводят в жизнь стратегию размещения производства в странах БРИК (Бразилия, Россия. Индия и Китай). Тем самым они вынуждают нас также адаптироваться к новым условиям и открывать новые предприятия или наращивать мощности уже существующих. Все это делается не только в коммерческих целях, но и с учетом потребностей устойчивого развития, связанных с так называемым "глобальным следом". Dayco уже имеет предприятия в Азиии и Южной Америке. "Я думаю об открытии заводов по производству гибких компонентов в Аргентине и по производству жестких компонентов в Южной Америке", — уточняет Трапполини. — в Китае уже введен в эксплуатацию завод по производству гибких компонентов, а в Индии — по выпуску жестких компонентов". Однако преимущества подобной модели сотрудничества наиболее ярко проявляются в Европе, где рынок достиг зрелости и равновесия. И, действительно, как правило, предприятия на местах обязаны строго следовать указаниям "материнской" компании в Европе. "Стремление всегда идти в ногу с производителем,— поясняет Трапполини, — особенно, когда речь идет о наиболее распространенных двигателях, ведет к тому, чтобы наша технология в области ОЕ в соответствии с "моделью Dayco" (то есть постоянной адаптацией к потребностям рынка) развивалась на основе подлинного сотрудничества с производителями и изучения потребностей рынка".

Среди насущных задач рынка в последние годы особое место занимает необходимость повышения эффективности за счет снижения потребления энергоносителей в свете новых европейских норм, требующих снижения выбросов СО2. Эти нормы предусматривают дополнительное ужесточение уже существующих норм Euro 5 и Euro 6, предписывающих последовательное снижение загрязнения атмосферы продуктами сгорания (СО НС NOx-). "Эти нормы не только побуждают к постоянным поискам методов снижения потребления топлива, но и делают все более затруднительным управление двигателями, — поясняет Трапполини. — В основном, управление осуществляется с помощью электроники, но для закрепления достигнутых результатов необходимы также исследования в области механики". Именно в этом направлении вместе с производителями работает над двигателями отдел исследований и разработок Dayco, соблюдая требования норм и стараясь опередить развитие парка транспортных средств, чтобы иметь возможность оперативно реагировать не только на запросы рынка, но и на требования, регулирующие развитие европейского сообщества. Поэтому очень важно действовать систематически и планомерно. Речь идет о задачах, которые можно выполнить только в сотрудничестве со всеми составляющими системы. Эффект от одного компонента относительно невелик, но, если рассматривать его в глобальных масштабах с оптимизацией всей системы, можно добиться немалых результатов. "Работа в нескольких направлениях позволяет умножить успех. Если каждый производитель запчастей сумеет хоть на несколько граммов или даже на доли грамма снизить выбросы СО2, улучшая тем самым общую эффективность автомобиля в своей сфере, то общий результат, помноженный на миллионы автомобилей, может стать существенным в:плане снижения как стоимости, так и уровня загрязнений". Автомобильные компании призывают каждого поставщика искать оптимальные решения и каждому в своей области вносить вклад в общее дело. "Уже недостаточно работать только над одной частью двигателя, как это делалось в прошлом. Например, добиваться правильного регулирования выбросов смеси воздуха и топлива и снижать уровень загрязнений в выхлопах. Сегодня для соответствия нормам необходима согласованная работа всех изготовителей запчастей, как в оркестре под управлением дирижера, роль которого исполняет автомобильная компания». В эту картину удачно вписывается растущая тенденция к уменьшению размеров двигателя, то есть достижение оптимальной производительности при меньших размерах оборудования. "Эта задача, — поясняет Трапполини, достижима при увеличении производительности малолитражных двигателей, которые прежде устанавливались только на утилитарных автомобилях. С введением газотурбинных систем и вариаторов фаз они стали востребованными и для других типов автомобилей. Согласно оценкам в ближайшие 2-3 года литраж транспортных средств уменьшится в среднем на 15%. Этим объясняется также растущий выпуск фототехники с двумя или тремя цилиндрами". Наблюдается и тенденция к снижению общей массы автомобиля в движении, то есть создаваемой им нагрузки. "Поскольку потребление топлива связано также с массой машины, — продолжает он, — то в области ременных приводов одна из стратегий заключается в уменьшении рабочего натяжения ремней для снижения потерь на трение и, следовательно, потерь Среди насущных задач рынка в последние годы особое место занимает необходимость повышения эффективности за счет снижения потребления энергоносителей в свете новых европейских норм, требующих снижения выбросов СО2. Эти нормы предусматривают дополнительное ужесточение уже существующих норм Euro 5 и Euro 6, предписывающих последовательное снижение загрязнения атмосферы продуктами сгорания (СО НС NOx-). "Эти нормы не только побуждают к постоянным поискам методов снижения потребления топлива, но и делают все более затруднительным управление двигателями, — поясняет Трапполини. — В основном, управление осуществляется с помощью электроники, но для закрепления достигнутых результатов необходимы также исследования в области механики". Именно в этом направлении вместе с производителями работает над двигателями отдел исследований и разработок Dayco, соблюдая требования норм и стараясь опередить развитие парка транспортных средств, чтобы иметь возможность оперативно реагировать не только на запросы рынка, но и на требования, регулирующие развитие европейского сообщества. Поэтому очень важно действовать систематически и планомерно. Речь идет о задачах, которые можно выполнить только в сотрудничестве со всеми составляющими системы. Эффект от одного компонента относительно невелик, но, если рассматривать его в глобальных масштабах с оптимизацией всей системы, можно добиться немалых результатов. "Работа в нескольких направлениях позволяет умножить успех. Если каждый производитель запчастей сумеет хоть на несколько граммов или даже на доли грамма снизить выбросы СО2, улучшая тем самым общую эффективность автомобиля в своей сфере, то общий результат, помноженный на миллионы автомобилей, может стать существенным в:плане снижения как стоимости, так и уровня загрязнений". Автомобильные компании призывают каждого поставщика искать оптимальные решения и каждому в своей области вносить вклад в общее дело. "Уже недостаточно работать только над одной частью двигателя, как это делалось в прошлом. Например, добиваться правильного регулирования выбросов смеси воздуха и топлива и снижать уровень загрязнений в выхлопах. Сегодня для соответствия нормам необходима согласованная работа всех изготовителей запчастей, как в оркестре под управлением дирижера, роль которого исполняет автомобильная компания». В эту картину удачно вписывается растущая тенденция к уменьшению размеров двигателя, то есть достижение оптимальной производительности при меньших размерах оборудования. "Эта задача, — поясняет Трапполини, достижима при увеличении производительности малолитражных двигателей, которые прежде устанавливались только на утилитарных автомобилях. С введением газотурбинных систем и вариаторов фаз они стали востребованными и для других типов автомобилей. Согласно оценкам в ближайшие 2-3 года литраж транспортных средств уменьшится в среднем на 15%. Этим объясняется также растущий выпуск фототехники с двумя или тремя цилиндрами". Наблюдается и тенденция к снижению общей массы автомобиля в движении, то есть создаваемой им нагрузки. "Поскольку потребление топлива связано также с массой машины, — продолжает он, — то в области ременных приводов одна из стратегий заключается в уменьшении рабочего натяжения ремней для снижения потерь на трение и, следовательно, потерь Среди насущных задач рынка в последние годы особое место занимает необходимость повышения эффективности за счет снижения потребления энергоносителей в свете новых европейских норм, требующих снижения выбросов СО2. Эти нормы предусматривают дополнительное ужесточение уже существующих норм Euro 5 и Euro 6, предписывающих последовательное снижение загрязнения атмосферы продуктами сгорания (СО НС NOx-). "Эти нормы не только побуждают к постоянным поискам методов снижения потребления топлива, но и делают все более затруднительным управление двигателями, — поясняет Трапполини. — В основном, управление осуществляется с помощью электроники, но для закрепления достигнутых результатов необходимы также исследования в области механики". Именно в этом направлении вместе с производителями работает над двигателями отдел исследований и разработок Dayco, соблюдая требования норм и стараясь опередить развитие парка транспортных средств, чтобы иметь возможность оперативно реагировать не только на запросы рынка, но и на требования, регулирующие развитие европейского сообщества. Поэтому очень важно действовать систематически и планомерно. Речь идет о задачах, которые можно выполнить только в сотрудничестве со всеми составляющими системы. Эффект от одного компонента относительно невелик, но, если рассматривать его в глобальных масштабах с оптимизацией всей системы, можно добиться немалых результатов. "Работа в нескольких направлениях позволяет умножить успех. Если каждый производитель запчастей сумеет хоть на несколько граммов или даже на доли грамма снизить выбросы СО2, улучшая тем самым общую эффективность автомобиля в своей сфере, то общий результат, помноженный на миллионы автомобилей, может стать существенным в:плане снижения как стоимости, так и уровня загрязнений". Автомобильные компании призывают каждого поставщика искать оптимальные решения и каждому в своей области вносить вклад в общее дело. "Уже недостаточно работать только над одной частью двигателя, как это делалось в прошлом. Например, добиваться правильного регулирования выбросов смеси воздуха и топлива и снижать уровень загрязнений в выхлопах. Сегодня для соответствия нормам необходима согласованная работа всех изготовителей запчастей, как в оркестре под управлением дирижера, роль которого исполняет автомобильная компания». В эту картину удачно вписывается растущая тенденция к уменьшению размеров двигателя, то есть достижение оптимальной производительности при меньших размерах оборудования. "Эта задача, — поясняет Трапполини, достижима при увеличении производительности малолитражных двигателей, которые прежде устанавливались только на утилитарных автомобилях. С введением газотурбинных систем и вариаторов фаз они стали востребованными и для других типов автомобилей. Согласно оценкам в ближайшие 2-3 года литраж транспортных средств уменьшится в среднем на 15%. Этим объясняется также растущий выпуск фототехники с двумя или тремя цилиндрами". Наблюдается и тенденция к снижению общей массы автомобиля в движении, то есть создаваемой им нагрузки. "Поскольку потребление топлива связано также с массой машины, — продолжает он, — то в области ременных приводов одна из стратегий заключается в уменьшении рабочего натяжения ремней для снижения потерь на трение и, следовательно, потерь Среди насущных задач рынка в последние годы особое место занимает необходимость повышения эффективности за счет снижения потребления энергоносителей в свете новых европейских норм, требующих снижения выбросов СО2. Эти нормы предусматривают дополнительное ужесточение уже существующих норм Euro 5 и Euro 6, предписывающих последовательное снижение загрязнения атмосферы продуктами сгорания (СО НС NOx-). "Эти нормы не только побуждают к постоянным поискам методов снижения потребления топлива, но и делают все более затруднительным управление двигателями, — поясняет Трапполини. — В основном, управление осуществляется с помощью электроники, но для закрепления достигнутых результатов необходимы также исследования в области механики". Именно в этом направлении вместе с производителями работает над двигателями отдел исследований и разработок Dayco, соблюдая требования норм и стараясь опередить развитие парка транспортных средств, чтобы иметь возможность оперативно реагировать не только на Среди насущных задач рынка в последние годы особое место занимает необходимость повышения эффективности за счет снижения потребления энергоносителей в свете новых европейских норм, требующих снижения выбросов СО2. Эти нормы предусматривают дополнительное ужесточение уже существующих норм Euro 5 и Euro 6, предписывающих последовательное снижение загрязнения атмосферы продуктами сгорания (СО НС NOx-). "Эти нормы не только побуждают к постоянным поискам методов снижения потребления топлива, но и делают все более затруднительным управление двигателями, — поясняет Трапполини. — В основном, управление осуществляется с помощью электроники, но для закрепления достигнутых результатов необходимы также исследования в области механики". Именно в этом направлении вместе с производителями работает над двигателями отдел исследований и разработок Dayco, соблюдая требования норм и стараясь опередить развитие парка транспортных средств, чтобы иметь возможность оперативно реагировать не только на запросы рынка, но и на требования, регулирующие развитие европейского сообщества. Поэтому очень важно действовать систематически и планомерно. Речь идет о задачах, которые можно выполнить только в сотрудничестве со всеми составляющими системы. Эффект от одного компонента относительно невелик, но, если рассматривать его в глобальных масштабах с оптимизацией всей системы, можно добиться немалых результатов. "Работа в нескольких направлениях позволяет умножить успех. Если каждый производитель запчастей сумеет хоть на несколько граммов или даже на доли грамма снизить выбросы СО2, улучшая тем самым общую эффективность автомобиля в своей сфере, то общий результат, помноженный на миллионы автомобилей, может стать существенным в:плане снижения как стоимости, так и уровня загрязнений". Автомобильные компании призывают каждого поставщика искать оптимальные решения и каждому в своей области вносить вклад в общее дело. "Уже недостаточно работать только над одной частью двигателя, как это делалось в прошлом. Например, добиваться правильного регулирования выбросов смеси воздуха и топлива и снижать уровень загрязнений в выхлопах. Сегодня для соответствия нормам необходима согласованная работа всех изготовителей запчастей, как в оркестре под управлением дирижера, роль которого исполняет автомобильная компания». В эту картину удачно вписывается растущая тенденция к уменьшению размеров двигателя, то есть достижение оптимальной производительности при меньших размерах оборудования. "Эта задача, — поясняет Трапполини, достижима при увеличении производительности малолитражных двигателей, которые прежде устанавливались только на утилитарных автомобилях. С введением газотурбинных систем и вариаторов фаз они стали востребованными и для других типов автомобилей. Согласно оценкам в ближайшие 2-3 года литраж транспортных средств уменьшится в среднем на 15%. Этим объясняется также растущий выпуск фототехники с двумя или тремя цилиндрами". Наблюдается и тенденция к снижению общей массы автомобиля в движении, то есть создаваемой им нагрузки. "Поскольку потребление топлива связано также с массой машины, — продолжает он, — то в области ременных приводов одна из стратегий заключается в уменьшении рабочего натяжения ремней для снижения потерь на трение и, следовательно, потерь Среди насущных задач рынка в последние годы особое место занимает необходимость повышения эффективности за счет снижения потребления энергоносителей в свете новых европейских норм, требующих снижения выбросов СО2. Эти нормы предусматривают дополнительное ужесточение уже существующих норм Euro 5 и Euro 6, предписывающих последовательное снижение загрязнения атмосферы продуктами сгорания (СО НС NOx-). "Эти нормы не только побуждают к постоянным поискам методов снижения потребления топлива, но и делают все более затруднительным управление двигателями, — поясняет Трапполини. — В основном, управление осуществляется с помощью электроники, но для закрепления достигнутых результатов необходимы также исследования в области механики". Именно в этом направлении вместе с производителями работает над двигателями отдел исследований и разработок Dayco, соблюдая требования норм и стараясь опередить развитие парка транспортных средств, чтобы иметь возможность оперативно реагировать не только на запросы рынка, но и на требования, регулирующие развитие европейского сообщества. Поэтому очень важно действовать систематически и планомерно. Речь идет о задачах, которые можно выполнить только в сотрудничестве со всеми составляющими системы. Эффект от одного компонента относительно невелик, но, если рассматривать его в глобальных масштабах с оптимизацией всей системы, можно добиться немалых результатов. "Работа в нескольких направлениях позволяет умножить успех. Если каждый производитель запчастей сумеет хоть на несколько граммов или даже на доли грамма снизить выбросы СО2, улучшая тем самым общую эффективность автомобиля в своей сфере, то общий результат, помноженный на миллионы автомобилей, может стать существенным в:плане снижения как стоимости, так и уровня загрязнений". Автомобильные компании призывают каждого поставщика искать оптимальные решения и каждому в своей области вносить вклад в общее дело. "Уже недостаточно работать только над одной частью двигателя, как это делалось в прошлом. Например, добиваться правильного регулирования выбросов смеси воздуха и топлива и снижать уровень загрязнений в выхлопах. Сегодня для соответствия нормам необходима согласованная работа всех изготовителей запчастей, как в оркестре под управлением дирижера, роль которого исполняет автомобильная компания». В эту картину удачно вписывается растущая тенденция к уменьшению размеров двигателя, то есть достижение оптимальной производительности при меньших размерах оборудования. "Эта задача, — поясняет Трапполини, достижима при увеличении производительности малолитражных двигателей, которые прежде устанавливались только на утилитарных автомобилях. С введением газотурбинных систем и вариаторов фаз они стали востребованными и для других типов автомобилей. Согласно оценкам в ближайшие 2-3 года литраж транспортных средств уменьшится в среднем на 15%. Этим объясняется также растущий выпуск фототехники с двумя или тремя цилиндрами". Наблюдается и тенденция к снижению общей массы автомобиля в движении, то есть создаваемой им нагрузки. "Поскольку потребление топлива связано также с массой машины, — продолжает он, — то в области ременных приводов одна из стратегий заключается в уменьшении рабочего натяжения ремней для снижения потерь на трение и, следовательно, потерь Среди насущных задач рынка в последние годы особое место занимает необходимость повышения эффективности за счет снижения потребления энергоносителей в свете новых европейских норм, требующих снижения выбросов СО2. Эти нормы предусматривают дополнительное ужесточение уже существующих норм Euro 5 и Euro 6, предписывающих последовательное снижение загрязнения атмосферы продуктами сгорания (СО НС NOx-). "Эти нормы не только побуждают к постоянным поискам методов снижения потребления топлива, но и делают все более затруднительным управление двигателями, — поясняет Трапполини. — В основном, управление осуществляется с помощью электроники, но для закрепления достигнутых результатов необходимы также исследования в области механики". Именно в этом направлении вместе с производителями работает над двигателями отдел исследований и разработок Dayco, соблюдая требования норм и стараясь опередить развитие парка транспортных средств, чтобы иметь возможность оперативно реагировать не только на запросы рынка, но и на требования, регулирующие развитие европейского сообщества. Поэтому очень важно действовать систематически и планомерно. Речь идет о задачах, которые можно выполнить только в сотрудничестве со всеми составляющими системы. Эффект от одного компонента относительно невелик, но, если рассматривать его в глобальных масштабах с оптимизацией всей системы, можно добиться немалых результатов. "Работа в нескольких направлениях позволяет умножить успех. Если каждый производитель запчастей сумеет хоть на несколько граммов или даже на доли грамма снизить выбросы СО2, улучшая тем самым общую эффективность автомобиля в своей сфере, то общий результат, помноженный на миллионы автомобилей, может стать существенным в:плане снижения как стоимости, так и уровня загрязнений". Автомобильные компании призывают каждого поставщика искать оптимальные решения и каждому в своей области вносить вклад в общее дело. "Уже недостаточно работать только над одной частью двигателя, как это делалось в прошлом. Например, добиваться правильного регулирования выбросов смеси воздуха и топлива и снижать уровень загрязнений в выхлопах. Сегодня для соответствия нормам необходима согласованная работа всех изготовителей запчастей, как в оркестре под управлением дирижера, роль которого исполняет автомобильная компания». В эту картину удачно вписывается растущая тенденция к уменьшению размеров двигателя, то есть достижение оптимальной производительности при меньших размерах оборудования. "Эта задача, — поясняет Трапполини, достижима при увеличении производительности малолитражных двигателей, которые прежде устанавливались только на утилитарных автомобилях. С введением газотурбинных систем и вариаторов фаз они стали востребованными и для других типов автомобилей. Согласно оценкам в ближайшие 2-3 года литраж транспортных средств уменьшится в среднем на 15%. Этим объясняется также растущий выпуск фототехники с двумя или тремя цилиндрами". Наблюдается и тенденция к снижению общей массы автомобиля в движении, то есть создаваемой им нагрузки. "Поскольку потребление топлива связано также с массой машины, — продолжает он, — то в области ременных приводов одна из стратегий заключается в уменьшении рабочего натяжения ремней для снижения потерь на трение и, следовательно, потерь Среди насущных задач рынка в последние годы особое место занимает необходимость повышения эффективности за счет снижения потребления энергоносителей в свете новых европейских норм, требующих снижения выбросов СО2. Эти нормы предусматривают дополнительное ужесточение уже существующих норм Euro 5 и Euro 6, предписывающих последовательное снижение загрязнения атмосферы продуктами сгорания (СО НС NOx-). "Эти нормы не только побуждают к постоянным поискам методов снижения потребления топлива, но и делают все более затруднительным управление двигателями, — поясняет Трапполини. — В основном, управление осуществляется с помощью электроники, но для закрепления достигнутых результатов необходимы также исследования в области механики". Именно в этом направлении вместе с производителями работает над двигателями отдел исследований и разработок Dayco, соблюдая требования норм и стараясь опередить развитие парка транспортных средств, чтобы иметь возможность оперативно реагировать не только на Среди насущных задач рынка в последние годы особое место занимает необходимость повышения эффективности за счет снижения потребления энергоносителей в свете новых европейских норм, требующих снижения выбросов СО2. Эти нормы предусматривают дополнительное ужесточение уже существующих норм Euro 5 и Euro 6, предписывающих последовательное снижение загрязнения атмосферы продуктами сгорания (СО НС NOx-). "Эти нормы не только побуждают к постоянным поискам методов снижения потребления топлива, но и делают все более затруднительным управление двигателями, — поясняет Трапполини. — В основном, управление осуществляется с помощью электроники, но для закрепления достигнутых результатов необходимы также исследования в области механики". Именно в этом направлении вместе с производителями работает над двигателями отдел исследований и разработок Dayco, соблюдая требования норм и стараясь опередить развитие парка транспортных средств, чтобы иметь возможность оперативно реагировать не только на запросы рынка, но и на требования, регулирующие развитие европейского сообщества. Поэтому очень важно действовать систематически и планомерно. Речь идет о задачах, которые можно выполнить только в сотрудничестве со всеми составляющими системы. Эффект от одного компонента относительно невелик, но, если рассматривать его в глобальных масштабах с оптимизацией всей системы, можно добиться немалых результатов. "Работа в нескольких направлениях позволяет умножить успех. Если каждый производитель запчастей сумеет хоть на несколько граммов или даже на доли грамма снизить выбросы СО2, улучшая тем самым общую эффективность автомобиля в своей сфере, то общий результат, помноженный на миллионы автомобилей, может стать существенным в:плане снижения как стоимости, так и уровня загрязнений". Автомобильные компании призывают каждого поставщика искать оптимальные решения и каждому в своей области вносить вклад в общее дело. "Уже недостаточно работать только над одной частью двигателя, как это делалось в прошлом. Например, добиваться правильного регулирования выбросов смеси воздуха и топлива и снижать уровень загрязнений в выхлопах. Сегодня для соответствия нормам необходима согласованная работа всех изготовителей запчастей, как в оркестре под управлением дирижера, роль которого исполняет автомобильная компания». В эту картину удачно вписывается растущая тенденция к уменьшению размеров двигателя, то есть достижение оптимальной производительности при меньших размерах оборудования. "Эта задача, — поясняет Трапполини, достижима при увеличении производительности малолитражных двигателей, которые прежде устанавливались только на утилитарных автомобилях. С введением газотурбинных систем и вариаторов фаз они стали востребованными и для других типов автомобилей. Согласно оценкам в ближайшие 2-3 года литраж транспортных средств уменьшится в среднем на 15%. Этим объясняется также растущий выпуск фототехники с двумя или тремя цилиндрами". Наблюдается и тенденция к снижению общей массы автомобиля в движении, то есть создаваемой им нагрузки. "Поскольку потребление топлива связано также с массой машины, — продолжает он, — то в области ременных приводов одна из стратегий заключается в уменьшении рабочего натяжения ремней для снижения потерь на трение и, следовательно, потерь Среди насущных задач рынка в последние годы особое место занимает необходимость повышения эффективности за счет снижения потребления энергоносителей в свете новых европейских норм, требующих снижения выбросов СО2. Эти нормы предусматривают дополнительное ужесточение уже существующих норм Euro 5 и Euro 6, предписывающих последовательное снижение загрязнения атмосферы продуктами сгорания (СО НС NOx-). "Эти нормы не только побуждают к постоянным поискам методов снижения потребления топлива, но и делают все более затруднительным управление двигателями, — поясняет Трапполини. — В основном, управление осуществляется с помощью электроники, но для закрепления достигнутых результатов необходимы также исследования в области механики". Именно в этом направлении вместе с производителями работает над двигателями отдел исследований и разработок Dayco, соблюдая требования норм и стараясь опередить развитие парка транспортных средств, чтобы иметь возможность оперативно реагировать не только на запросы рынка, но и на требования, регулирующие развитие европейского сообщества. Поэтому очень важно действовать систематически и планомерно. Речь идет о задачах, которые можно выполнить только в сотрудничестве со всеми составляющими системы. Эффект от одного компонента относительно невелик, но, если рассматривать его в глобальных масштабах с оптимизацией всей системы, можно добиться немалых результатов. "Работа в нескольких направлениях позволяет умножить успех. Если каждый производитель запчастей сумеет хоть на несколько граммов или даже на доли грамма снизить выбросы СО2, улучшая тем самым общую эффективность автомобиля в своей сфере, то общий результат, помноженный на миллионы автомобилей, может стать существенным в:плане снижения как стоимости, так и уровня загрязнений". Автомобильные компании призывают каждого поставщика искать оптимальные решения и каждому в своей области вносить вклад в общее дело. "Уже недостаточно работать только над одной частью двигателя, как это делалось в прошлом. Например, добиваться правильного регулирования выбросов смеси воздуха и топлива и снижать уровень загрязнений в выхлопах. Сегодня для соответствия нормам необходима согласованная работа всех изготовителей запчастей, как в оркестре под управлением дирижера, роль которого исполняет автомобильная компания». В эту картину удачно вписывается растущая тенденция к уменьшению размеров двигателя, то есть достижение оптимальной производительности при меньших размерах оборудования. "Эта задача, — поясняет Трапполини, достижима при увеличении производительности малолитражных двигателей, которые прежде устанавливались только на утилитарных автомобилях. С введением газотурбинных систем и вариаторов фаз они стали востребованными и для других типов автомобилей. Согласно оценкам в ближайшие 2-3 года литраж транспортных средств уменьшится в среднем на 15%. Этим объясняется также растущий выпуск фототехники с двумя или тремя цилиндрами". Наблюдается и тенденция к снижению общей массы автомобиля в движении, то есть создаваемой им нагрузки. "Поскольку потребление топлива связано также с массой машины, — продолжает он, — то в области ременных приводов одна из стратегий заключается в уменьшении рабочего натяжения ремней для снижения потерь на трение и, следовательно, потерь Среди насущных задач рынка в последние годы особое место занимает необходимость повышения эффективности за счет снижения потребления энергоносителей в свете новых европейских норм, требующих снижения выбросов СО2. Эти нормы предусматривают дополнительное ужесточение уже существующих норм Euro 5 и Euro 6, предписывающих последовательное снижение загрязнения атмосферы продуктами сгорания (СО НС NOx-). "Эти нормы не только побуждают к постоянным поискам методов снижения потребления топлива, но и делают все более затруднительным управление двигателями, — поясняет Трапполини. — В основном, управление осуществляется с помощью электроники, но для закрепления достигнутых результатов необходимы также исследования в области механики". Именно в этом направлении вместе с производителями работает над двигателями отдел исследований и разработок Dayco, соблюдая требования норм и стараясь опередить развитие парка транспортных средств, чтобы иметь возможность оперативно реагировать не только на запросы рынка, но и на требования, регулирующие развитие европейского сообщества. Поэтому очень важно действовать систематически и планомерно. Речь идет о задачах, которые можно выполнить только в сотрудничестве со всеми составляющими системы. Эффект от одного компонента относительно невелик, но, если рассматривать его в глобальных масштабах с оптимизацией всей системы, можно добиться немалых результатов. "Работа в нескольких направлениях позволяет умножить успех. Если каждый производитель запчастей сумеет хоть на несколько граммов или даже на доли грамма снизить выбросы СО2, улучшая тем самым общую эффективность автомобиля в своей сфере, то общий результат, помноженный на миллионы автомобилей, может стать существенным в:плане снижения как стоимости, так и уровня загрязнений". Автомобильные компании призывают каждого поставщика искать оптимальные решения и каждому в своей области вносить вклад в общее дело. "Уже недостаточно работать только над одной частью двигателя, как это делалось в прошлом. Например, добиваться правильного регулирования выбросов смеси воздуха и топлива и снижать уровень загрязнений в выхлопах. Сегодня для соответствия нормам необходима согласованная работа всех изготовителей запчастей, как в оркестре под управлением дирижера, роль которого исполняет автомобильная компания». В эту картину удачно вписывается растущая тенденция к уменьшению размеров двигателя, то есть достижение оптимальной производительности при меньших размерах оборудования. "Эта задача, — поясняет Трапполини, достижима при увеличении производительности малолитражных двигателей, которые прежде устанавливались только на утилитарных автомобилях. С введением газотурбинных систем и вариаторов фаз они стали востребованными и для других типов автомобилей. Согласно оценкам в ближайшие 2-3 года литраж транспортных средств уменьшится в среднем на 15%. Этим объясняется также растущий выпуск фототехники с двумя или тремя цилиндрами". Наблюдается и тенденция к снижению общей массы автомобиля в движении, то есть создаваемой им нагрузки. "Поскольку потребление топлива связано также с массой машины, — продолжает он, — то в области ременных приводов одна из стратегий заключается в уменьшении рабочего натяжения ремней для снижения потерь на трение и, следовательно, потерь Среди насущных задач рынка в последние годы особое место занимает необходимость повышения эффективности за счет снижения потребления энергоносителей в свете новых европейских норм, требующих снижения выбросов СО2. Эти нормы предусматривают дополнительное ужесточение уже существующих норм Euro 5 и Euro 6, предписывающих последовательное снижение загрязнения атмосферы продуктами сгорания (СО НС NOx-). "Эти нормы не только побуждают к постоянным поискам методов снижения потребления топлива, но и делают все более затруднительным управление двигателями, — поясняет Трапполини. — В основном, управление осуществляется с помощью электроники, но для закрепления достигнутых результатов необходимы также исследования в области механики". Именно в этом направлении вместе с производителями работает над двигателями Сред

Амортизаторы Kayaba