Категории
Информация

Прокладки и болты ГБЦ

Прокладки и болты ГБЦболты гбц

У нас на складе Вы можете купить детали двигателя, прокладки ГБЦ, болты ГБЦ на любой автомобиль.

На нашем складе представлена только оригинальная прдукция от официальных поставщиков, что исключает возможность приобретения поддельного и некачественного товара.

По вопросам подбора и приобретения деталей двигателя, прокладок и болтов ГБЦ - обращайтесь по тел: (067) 876-30-67, (095) 857-48-60 Сергей.

 

Пять основных причин выхода из строя прокладки ГБЦ

1. Перегрев.

Разрушительный жар.

Причина повреждений прокладки головки блока цилиндров, вызванных перегревом, кроется во многих случаях в неисправности какой-либо детали двигателя. Это может быть водяная помпа, не открывающийся термостат или забитый отложениями накипи радиатор (в таком радиаторе не обеспечивается проток охлаждающей жидкости). Вместе с тем привести к повреждению может и недостаток воды в системе охлаждения, либо же плохо проведенное удаление из ее контура воздуха после монтажа головки блока цилиндров.

Не следует упускать из внимания и другие причины, способные вызвать повреждение прокладки, которые при первом анализе поломки подчас даже не приходят в голову.

Так, ответственной за повреждение может оказаться при перегревах также и система выхлопных газов. Незакрепленная деталь на глушителе или расплавленный катализатор могут вызвать, например, сужение поперечника канала отвода ОГ. Из-за этого повышается противодавление ОГ, а результатом становится термическая перегрузка деталей двигателя и прокладки ГБЦ и понижение мощности мотора.

Прокладку ГБЦ, которая вышла из строя из-за перегрева, легко опознать, например, по отрывам ее мягкого материала в непосредственной близости от отверстий для охлаждающей жидкости.

При термической перегрузке системы охлаждения двигателя охлаждающая жидкость проникает в матрицу прокладки, которая состоит из мягкого материала, там испаряется от нагрева прилегающими деталями двигателя и отжимает мягкий материал от металлической основы. Так возникают отрывы материала.

Нельзя недооценивать те последствия, которые вызываются использованием не рекомендованных к эксплуатации или некачественных антифризов и средств защиты от коррозии, либо же использованием исключительно чистой воды в качестве охлаждающей жидкости. Металлические основы прокладки сильно разъедаются коррозией, в результате чего прокладка разрушается.

1. Причина выхода из строя термическая перегрузка двухслойных металлических прокладок.

Проявление повреждения:

Металлическая функциональная прослойка, в которую у этой модификации интегрировано уплотнение камеры сгорания, разорвана на участке перемычки. Четко проявляющееся почернение указывает на то, что происходит прорыв отработавших газов.

Причина:

К прорыву ОГ привела деформация деталей двигателя. Вызванная этим чрезмерная термическая нагрузка металлической прослойки привела к ее разрушению.

Другие возможные причины:

- Низкое качество топлива (слишком низкое октановое число);

- Слишком высокая степень сжатия;

- Регулировка двигателя (у свечей зажигания неправильное калильное число);

- Усилие предварительной затяжки болтов оказалось недостаточным (качество болтов, затяжка болтов).

Выполняйте следующее:

- Перед монтажом тщательно проверить детали на отсутствие деформаций и на высокое качество обработки поверхностей.

2. Причина выхода из строя термическая перегрузка прокладок ГБЦ из металла и мягкого материала.

Проявление повреждения:

Вблизи отверстий для охлаждающей жидкости мягкий материал без покрытия сильно вспучился.

Причина:

После монтажа двигателя из системы охлаждения не был как следует удален воздух. Возник перегрев двигателя из-за повышенной температуры охлаждающей жидкости. Образование пара привело к разбуханию мягкого материала прокладки на участке каналов для охлаждающей жидкости. В результате этого мягкий материал прокладки отделился от металлической основы.

Другие возможные причины:

- Работу системы охлаждения ограничивает водяная помпа или термостат;

- Проток охлаждающей жидкости в системе охлаждения (например, в радиаторе) ограничен отложениями накипи.

Выполняйте следующее:

- После монтажа обеспечить тщательное проведение удаления воздуха из системы охлаждения.

2. Проникновение отработавших газов.

Почернение — четкий признак повреждения.

Причина, возникающая чаще всего и требующая демонтажа головки цилиндров, это просачивание отработавших газов под окантовкой камеры сгорания прокладки ГБЦ.

Свидетельством этого становится появление видимых почернений на металлической окантовке или на соседних с ней мягких участках прокладки. Из-за высокой температуры газов мягкий материал в этих местах подвергается термической перегрузке и даже может сгореть. Часто ОГ находят путь в контур охлаждающей жидкости. Это можно заметить, если в радиаторе начинают подниматься пузырьки газа или если система охлаждения перегревается (давление в системе охлаждения повышается, и охлаждающее средство выходит через предохранительный клапан -происходит потеря охлаждающего средства). В самом плохом случае следствием этого может стать полное разрушение окантовки. А вот равномерное потемнение окантовки камеры сгорания, наоборот, явление нормальное и зависит от марки металла и использованного материала покрытия.

Наиболее частые причины повреждений прокладок.

Во многих случаях причиной повреждения прокладки может стать ее недостаточное сжатие, тем более, что располагается она на участке, где возникает сильная термическая нагрузка. Произойти это может, например, из-за несоблюдения предписанных значений затяжки болтов ГБЦ, инструкций по монтажу, из-за использования старых болтов. Неровные (деформированные), слишком шероховатые поверхности деталей также способствуют этому, мешая создать достаточную затяжку. Чрезвычайно высокие нагрузки двигателя во время эксплуатации тоже могут привести к термической перегрузке прокладки в зоне камер сгорания, а в результате — к разрушению прокладки.

Пример:

Эксплуатация по полной нагрузке сразу после запуска двигателя без прогрева приводит к сильнейшим толкательным движениям между картером (серый чугун) и головкой блока цилиндров (алюминий). Это создает экстремальную нагрузку на прокладку. Кроме того силы предварительной затяжки болтов ГБЦ оказываются в таких условиях недостаточным, следствием этого становятся повышенные динамические колебания герметизируемого стыка к картеру и головке блока цилиндров.

В двигателях легковых автомобилей очень часто бывает, что отсутствует предписанный размер выступа гильзы или он неправильно установлен. Это происходит по незнанию или из-за ошибки при монтаже, из-за того, что опорная часть гильзы в блоке двигателя оказалась неподготовленной или гильза плохо запрессована. В результате этого гильзы цилиндров опускаются, необходимое для герметизации усилие теряется. Для отработавших газов освобождается путь в нижние участки прокладки, где они и начинают разрушать герметизирующие элементы из эластомера или мягкий материал прокладки в зонах отверстий для охлаждающей жидкости и масла.

1. Выход из строя прокладки ГБЦ из-за прорыва отработавших газов.

Проявление повреждения:

Сожженная перемычка между камерами сгорания между цилиндрами один и два.

Причина:

В результате несоблюдения предписанных усилий момента затяжки болтов, а также из-за использования старых болтов ГБЦ прокладка на разрушенном участке была зажата недостаточно, произошел прорыв отработавших газов. А чрезмерная термическая нагрузка привела к разрушению прокладки на участке перемычки.

Другие возможные причины:

- Узлы двигателя не плоские; участки перемычек на блоке двигателя и головке цилиндров деформированы;

- Неправильная регулировка двигателя, из-за чего возникает термическая перегрузка.

Выполняйте следующее:

- При монтаже следить за соблюдением предписанных инструкций.

Проявление повреждения:

Перемычка камер сгорания и мягкий материал прокладки сожжены на участке между цилиндрами три и четыре. Между цилиндрами три и два началось потемнение.

Причина:

Неконтролируемый процесс сгорания привел к возникновению термической перегрузки материала прокладки и в результате к его разрушению.

Другие возможные причины:

- Затяжка болтов головки цилиндра была произведена не по инструкции;

- Узлы двигателя не плоские;

- Неполадки в системе охлаждения, неисправный термостат.

Выполняйте следующее:

- После монтажа проверить регулировку впрыска топлива.

- Тщательно проверить форсунки и проконтролировать герметичность.

2. Причина отказа — прорыв отработавших газов на двухслойной металлической прокладке.

Проявление повреждения:

На металлической прослойке-стоппере и на функциональной прослойке видны четкие почернения в направлении охлаждающего канала. Утечка ОГ образуется между прослойкой-стоппером и функциональной прослойкой.

Причина:

Усилие момента затяжки было слишком малым, из-за этого возникло недостаточное герметизирующее сжатие.

Другие возможные причины:

- Узлы двигателя неплоские (деформированные из-за термических перегрузок).

Выполняйте следующее:

- При монтаже следить за тщательным и обязательным соблюдением предписанных монтажных инструкций в части усилий момента затяжки.

3. Выход из строя из-за повышения давления в системе охлаждения в результате попадания в нее отработавших газов.

Проявление повреждения:

На многослойной металлической прокладке ГБЦ на участке водяных каналов четко видны оттиски в форме линий. Они образованы герметизируемое поверхностью головки цилиндров и проходят в направлении камеры сгорания. В местах проникновения воды видна четкая белёсость.

Причина:

Поверхность головки цилиндра была обработана недостаточно тщательно или даже совсем не обработана. Из-за этого произошло проникновение отработавших газов в контур системы охлаждения и термическая перегрузка (повышение давления).

Другие возможные причины:

- Из системы охлаждения не был полностью удален воздух, по этой причине не происходила циркуляция охлаждающей жидкости;

- Контур системы охлаждения прерван (водяная помпа, термостат, вентилятор);

- Высокое противодавление ОГ привело к перегреву двигателя (например, неисправен катализатор).

Выполняйте следующее:

- Перед монтажом очень тщательно проверить состояние герметизируемых поверхностей и обеспечить плоскостность головки цилиндров.

4. Выход из строя прокладки ГБЦ из-за превышения давления в системе охлаждения в результ

Эта категория пуста.
Амортизаторы Kayaba