Категории
Информация

Рабочие цилиндры сцепления

Рабочие цилиндры сцепления.цилиндр сцепления автомобиля

У нас на складе Вы можете купить рабочий цилиндр сцепления на любой автомобиль.

На нашем складе представлена только оригинальная прдукция от официальных поставщиков, что исключает возможность приобретения поддельного и некачественного товара.

По вопросам подбора и приобретения рабочего цилиндра сцепления - воспользуйтесь каталогом, или обращайтесь по тел: (067) 876-30-67, (095) 857-48-60 Сергей.

 

Главный и рабочий цилиндры сцепления. Прокачка гидропривода

Главный и рабочий цилиндр сцепления предназначены для преобразования усилия, прилагаемого к педали сцепления, в избыточное давление тормозной жидкости и передачи его (усилия) к вилке сцепления.



Воспользуйтесь нашим онлайн каталогом подбора автозапчастей на сайте и интернет магазином, - цены и наличие в нем актуальны:

О попадании воздуха в гидропривод сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также "мягкость" и "провалы" педали сцепления.

Для удаления воздуха из гидропривода сделайте следующее:

  • очистите бачок, и штуцер для прокачки от пыли и грязи;
  • проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость;
  • наденьте на головку штуцера рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в емкость с жидкостью для гидропривода (30...50 г);
  • отвернув на 1/2...3/4 оборота штуцер, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга;
  • нажав на педаль, заверните штуцер до отказа.
  • Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.


Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга продолжают выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления деталей, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха также через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.

При прокачке уровень жидкости в бачке гидропривода должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром, а конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.

При полной разгерметизации системы или замене главного цилиндра сцепления, прокачку начинайте именно с него, отворачивая-заворачивая штуцер трубки сцепления на главном цилиндре. После прокачки долейте уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной горловины.

 

Эта категория пуста.
Амортизаторы Kayaba