Категории
Информация

Шаровые опоры

Шаровые опоры

У нас на складе Вы можете купить шаровые опоры рычагов подвески на любой автомобиль. На нашем складе представлена только оригинальная прдукция от официальных поставщиков, что исключает возможность приобретения поддельного и некачественного товара.

По вопросам подбора и приобретения шаровых опор - обращайтесь по тел: (067) 876-30-67, (095) 857-48-60 Сергей.

 

На смену шкворневому устройству пришел один основной элемент подвески, который называется шаровая опора. Когда она изнашивается до критичной черты, то возникают серьезные проблемы в некоторых моделях автомобилей. 

Шаровой опорой является узел, который соединяет ступицу на управляемом колесе и рычаг подвески. Ее задача заключается в обеспечении возможности поворота ступицы с исходным положением колеса по горизонтали при вертикальном перемещении.

Конструкция шаровой опоры очень проста. Она являет собой палец конусообразной формы с грибообразным или сферическим наконечником, который способен вращаться и, в то же время, раскачиваться на углы в корпусе опоры. Корпус запрессовывается к рычагу или крепится болтами. В данном случае шаровая опора, как правило, изменяется вместе с рычагом подвески.

В современных ново-введенных узлах в основном используется конструкция не разборная. В ней после установки пальца корпус имеет свойство завальцовываться. Пластиковые или другого рода вкладыши помещаются между корпусом и пальцем. Они работают наподобие подшипника скольжения и обеспечивают вращение с небольшим усилием. Для отечественных, старых моделей машин поставляются и другие шаровые опоры, которые называются разборными. Люфты в них устраняются с помощью подтяжки крышки.

Шаровая опора в автомобилях последних поколений (практически во всех) задействована в узле только для поворота колеса, хотя раньше и сейчас в некоторых российских моделях шаровую опору применяют для частичной поддержки подвески. Но в последнем случае, шаровая получает очень сильную нагрузку и быстро изнашивается, поэтому в большинстве своем на западе от этого варианта использования отказались.

Даже несмотря на то, что задача шаровой опоры облегчилась, этот механизм должен быть очень крепким и надежным, т.к. на нем лежит серьезная ноша. Помимо всего, от шаровой требуется, чтобы у вкладыша был очень высокий коэффициент трения, в противном случае он будет быстро изнашиваться.

Учитывая важность и нагрузку вкладыша, он изготавливается из прочных материалов, чтобы в совокупности с конструкцией смог сдерживать смазку, которая должна всегда находится на шаровой. В шаровой опоре есть еще одна деталь, это подшипники скольжения.

Долговечность, качество и выносливость шаровой опоры зависит от трех важных составляющих, это: технология, по которой она изготавливается, конструкция и, конечно, материалы для изготовления.

Шаровая опора в зависимости от того, на какую конструкцию она ставится, может быть двух типов:

  • заливная;
  • с использованием подшипника из металлокерамики.
Эта категория пуста.
Амортизаторы Kayaba