Категории
Информация

Тормозные колодки

Тормозные колодки

У нас вы сможете купить тормозные колодки на любой легковой автомобиль.

На нашем складе представлена только оригинальная прдукция от официальных поставщиков, что исключает возможность приобретения поддельного и некачественного товара.

По вопросам приобретения и подбора тормозных колодок - обращайтесь по тел: (067) 876-30-67, (095) 857-48-60 Сергей.

Тормозные колодки – наиболее важный элемент тормозной системы. Именно от них зависит эффективность работы тормозов.

Хорошие, правильные колодки будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимым долгие годы. Наоборот, плохие, некачественные колодки могут испортить тормозной диск, проделав в нем глубокие канавы, и т. д.

Тормозные колодки бывают разными. Причем речь идет не о конструкции и дизайне, а в первую очередь о материале фрикционных накладок, которые собственно и осуществляют торможение. Фрикционных смесей на сегодня существует превеликое множество. У каждой фирмы своя рецептура и свои ингредиенты. В состав смеси могут входить 15 и более различных компонентов. Их пропорции четко выдержаны. Любое изменение доли того или иного компонента может существенно изменить свойства будущих тормозных накладок, вплоть до их полной неработоспособности.

Основа фрикционной смеси – армирующий компонент. Именно от него зависит прочность, термостойкость и стабильность тормозных свойств изделия. В последние годы сложились устойчивые виды фрикционных изделий, получивших свое название, именно основываясь на их армирующем компоненте. Выделяются асбестовые, безасбестовые и органические (на основе органических волокон) компоненты.

Первые, как видно из названия, в качестве армирующего элемента используют асбест. Вредность этого материала для человека уже стала притчей во языцех. Во многих руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей говорится, что менять асбестосодержащие тормозные колодки и даже снимать колеса (если у вас такие тормоза) необходимо предельно осторожно, заблаговременно позаботившись о защите органов дыхания и зрения.

Безасбестовые представляют собой фрикционный материал, в котором роль армирующего компонента выполняют иные составляющие. Это может быть стальная вата, медная, латунная стружка, различные полимерные композиции и т. д. В бюджетных колодках производители используют смесь органических и неорганических волокон, балансируя между коэффициентом трения, изностойкостью и конечной ценой колодки.

Если речь идет о дорогих колодках, хотя и предназначенных для дорожных автомобилей, то производители могут включать гранулы мягких металлов и искусственного графита, кевларовых и карбоновых волокон, таким образом увеличивая термостабильность фрикционного материала.

Самые современные на данный момент фрикционные материалы выполняют на основе органических волокон. У таких колодок наилучшие тормозные свойства. Недаром именно они устанавливаются на современные болиды Формула-1, где нагрузки на тормоза (по меркам городских автомобилей) просто запредельные. Ведь им приходится за считанные секунды или даже доли секунды снижать скорость машины с 300 до 60 км/ч. К сожалению, как и любых высокотехнологичных и наукоемких изделий, стоимость таких колодок доступна лишь таким «денежным» видам автоспорта. И еще раз вспомним о тепле. Колодки также должны охлаждаться, но, в отличие от дисков, они как раз должны не пропускать тепло через себя. Нагреваясь, сами, они обязательно начнут греть рабочие тормозные цилиндры, а они, в свою очередь, тормозную жидкость, и если она закипит, тормоза перестанут работать, со всеми вытекающими последствиями. Вот почему столь важно обеспечить тепловой барьер между фрикционными накладками и металлической основой тормозной колодки.

Нагрузки на передние и задние тормозные колодкиПередние тормозные колодки


При торможении передние тормозные колодки испытывают основную нагрузку, поэтому они изнашиваются быстрее задних тормозных колодок. Часто приходится слышать, что пока поменяешь задние тормозные колодки, износишь три раза передние тормозные колодки. В принципе, соотношение 1:3 верное.


Многие производители ставят на передние и задние тормозные колодки специальные устройства, предупреждающие об износе этого компонента. Они бывают механические и электронные. В первом случае изношенная задняя или передняя тормозная колодка начинает неприятно скрипеть. Во втором – в случае износа передней или задней тормозной колодки на панели приборов зажигается специальный индикатор.

При замене тормозных колодок лучше поменять все колодки. Например, если вы меняете задние тормозные колодки, то поменяйте колодки сразу на обоих задних колесах. В случае передних тормозных колодок поступайте аналогично. Это позволит избежать ситуации, когда новые и уже износившиеся колодки будут по-разному тормозить колеса, отчего автомобиль будет терять в управляемости.

Физика безопасности


Фрикционная накладка- важнейшая деталь тормозной колодки. Основные ее задачи- получение необходимых сил трения в процессе торможения и обеспечение стабильности коэффициента трения при изменении скорости вращения тормозного диска и давления в системе.

Естественное желание изготовителей автомобилей (как, впрочем, и разработчиков и производителей тормозных накладок)- получение коэффициента трения, близкого к константе при любых условиях эксплуатации. Выполнить это требование нелегко, о чем свидетельствует весь мировой опыт. Можно говорить лишь о поиске оптимального сочетания свойств накладки.

Большинство современных тормозных накладок имеет коэффициент трения 0,35-0,45. Почему так? Чем плохи значения 0,28 или, положим, 0,55? С первой цифрой все понятно: заниженные фрикционные свойства приводят к увеличению времени торможения и тормозного пути, что отрицательно сказывается на безопасности. А хороши ли высокие фрикционные свойства? На первый взгляд — да. Но только на первый. На деле же увеличение коэффициента трения сужает диапазон воздействий на педаль от начала торможения до блокировки колес. И начинаются неприятности. Судите сами: блокировка приводит к скольжению или юзу. Это недопустимо, как минимум, по двум причинам. Во-первых, ухудшаются устойчивость и управляемость автомобиля. Ведь сцепление колес с дорогой становится одинаковым во всех направлениях — что в курсовом, что в боковом. Во-вторых, увеличивается тормозной путь, поскольку сцепление с дорогой при скольжении колес значительно меньше, чем при качении. Поэтому при высоком коэффициенте трения накладок требуется осторожность в «топтании педали», определенные навыки вождения и быстрая реакция.

Особо опасны дороги, где чередуются участки с хорошим и плохим сцеплением колеса. Например, асфальт, гололед, асфальт, снег, снова гололед и это тянется на много километров. Или так: слева асфальт, а справа, ближе к обочине, жидкая грязь. В подобных ситуациях на машинах без ABS торможение может привести к потере управляемости и непредсказуемым последствиям. Такие случаи особенно опасны в условиях интенсивного движения с высокой скоростью.

 

Выберите группу товара

На странице:
Сортировать по:
Задние тормозные колодки PROFIT 5000-0638 (комплект) KIA CERATO, HYUNDAI COUPE, ELANTRA, TIBURON, NISSAN BLUEBIRD
Задние тормозные колодки PROFIT 5000-0638 (комплект) KIA CERATO, HYUNDAI COUPE, ELANTRA, TIBURON, NISSAN BLUEBIRD У нас на складе Вы можете купить задние тормозные колодки PROFIT 5000-0638 на KIA CERATO. На нашем складе представлена только оригинальная прдукция от официальных поставщиков, что исключает возмож..
295 грн
Задние тормозные колодки WAGNER WBP21553A (комплект) KIA CERATO, HYUNDAI COUPE, ELANTRA, TIBURON, NISSAN BLUEBIRD
Задние тормозные колодки WAGNER WBP21553A (комплект) KIA CERATO, HYUNDAI COUPE, ELANTRA, TIBURON, NISSAN BLUEBIRD У нас на складе Вы можете купить задние тормозные колодки WAGNER WBP21553A на KIA CERATO. На нашем складе представлена только оригинальная прдукция от официальных поставщиков, что исключает в..
589 грн
Передние тормозные колодки NK 223517 (комплект) KIA CERATO
Передние тормозные колодки NK 223517 (комплект) KIA CERATO Сторона установки передний мост Тормозная система Mando Длина [мм] 164,9 Высота [мм] 59,1 Толщина [мм] 17,7 Датчик износа с звуковым пр�..
1000 грн
Задние тормозные колодки PROFIT 5000-0638 C (комплект, с керамикой) KIA CERATO, HYUNDAI COUPE, ELANTRA, TIBURON, NISSAN BLUEBIRD
Задние тормозные колодки PROFIT 5000-0638 С (комплект, с керамикой) KIA CERATO, HYUNDAI COUPE, ELANTRA, TIBURON, NISSAN BLUEBIRD У нас на складе Вы можете купить задние тормозные колодки PROFIT 5000-0638 С на KIA CERATO. На нашем складе представлена только оригинальная прдукция от официальных поставщиков, чт..
435 грн
Тормозные колодки FERODO FDB 1337 на DAEWOO LANOS, MATIZ. Высота (мм) - 49,5 Длина (мм) - 127 Толщина (мм) - 16 Место установки: передний мост Тормозная система: Akebono Тормозные колодки FERODO FDB 1337 – наиболее важный элемент тормозной системы. Именно от них зависит эффективно�..
473 грн
Передние тормозные колодки NIPPARTS J3600326 (комплект) KIA CERATO
Передние тормозные колодки NIPPARTS J3600326 (комплект) KIA CERATO Сторона установки передний мост Тормозная система Mando Длина [мм] 164,9 Высота [мм] 59,1 Толщина [мм] 17,7 Датчик износа с звуковы..
737 грн
Задние тормозные колодки BOSCH 0986424418 (комплект) KIA CERATO, HYUNDAI COUPE, ELANTRA, TIBURON, NISSAN BLUEBIRD
Задние тормозные колодки BOSCH 0986424418 (комплект) KIA CERATO, HYUNDAI COUPE, ELANTRA, TIBURON, NISSAN BLUEBIRD У нас на складе Вы можете купить задние тормозные колодки BOSCH 0986424418 на KIA CERATO. На нашем складе представлена только оригинальная прдукция от официальных поставщиков, что исключает в..
596 грн
Тормозные колодки BOSCH 0986424512 на DAEWOO LANOS, MATIZ.
Тормозные колодки BOSCH 0986424512 на DAEWOO LANOS, MATIZ. Высота (мм): 48,3 Длина (мм): 127,2 Толщина (мм): 15,8 Место установки: передний мост Тормозная система: Akebono Тормозные колодки BOSCH 0986424512 – наиболее важный элемент тормозной системы. Именно от них зависит эффективн..
399 грн
Передние тормозные колодки PMС 58101-2FA20 (комплект) KIA CERATO
Передние тормозные колодки PMС 58101-2FA20 (комплект) KIA CERATO Сторона установки передний мост Тормозная система Mando Длина [мм] 164,9 Высота [мм] 59,1 Толщина [мм] 17,7 Датчик износа с звуковы�..
414 грн
Задние тормозные колодки DELPHI LP1073 (комплект) KIA CERATO, HYUNDAI COUPE, ELANTRA, TIBURON, NISSAN BLUEBIRD
Задние тормозные колодки DELPHI LP1073 (комплект) KIA CERATO, HYUNDAI COUPE, ELANTRA, TIBURON, NISSAN BLUEBIRD У нас на складе Вы можете купить задние тормозные колодки DELPHI LP1073 на KIA CERATO. На нашем складе представлена только оригинальная прдукция от официальных поставщиков, что исключает возм..
570 грн
Тормозные колодки DELPHI LP1390 на DAEWOO LANOS, MATIZ.
Тормозные колодки DELPHI LP1390 на DAEWOO LANOS, MATIZ. Высота (мм) - 47,94 Длина (мм) - 126,85 Толщина (мм) - 16,5 Место установки: передний мост Тормозная система: Lucas Тормозные колодки DELPHI LP1390 – наиболее важный элемент тормозной системы. Именно от них зависит эффективно�..
629 грн
Передние тормозные колодки PROFIT 5000-2050 (комплект) KIA CERATO
Передние тормозные колодки PROFIT 5000-2050 (комплект) KIA CERATO Сторона установки передний мост Тормозная система Mando Длина [мм] 164,9 Высота [мм] 59,1 Толщина [мм] 17,7 Датчик износа с звуковы�..
526 грн
Задние тормозные колодки FERODO FDB638 (комплект) KIA CERATO, HYUNDAI COUPE, ELANTRA, TIBURON, NISSAN BLUEBIRD
Задние тормозные колодки FERODO FDB638 (комплект) KIA CERATO, HYUNDAI COUPE, ELANTRA, TIBURON, NISSAN BLUEBIRD У нас на складе Вы можете купить задние тормозные колодки FERODO FDB638 на KIA CERATO. На нашем складе представлена только оригинальная прдукция от официальных поставщиков, что исключает возм..
789 грн
Тормозные колодки JURID 572402J на DAEWOO LANOS, MATIZ.
Тормозные колодки JURID 572402J на DAEWOO LANOS, MATIZ. Высота (мм) - 48 Длина (мм) - 127 Толщина (мм) - 15,4 Место установки: передний мост Тормозная система: Akebono Тормозные колодки JURID 572402J – наиболее важный элемент тормозной системы. Именно от них зависит эффективност�..
679 грн
Передние тормозные колодки REMSA 1134.02 (комплект) KIA CERATO
Передние тормозные колодки REMSA 1134.02 (комплект) KIA CERATO Сторона установки передний мост Тормозная система Mando Длина [мм] 164,9 Высота [мм] 59,1 Толщина [мм] 17,7 Датчик износа с звуковым �..
765 грн
Амортизаторы Kayaba