Категории
Информация

Корзины сцепления

Корзины сцепления.

У нас на складе Вы можете купить корзину сцепления на любой автомобиль.

На нашем складе представлена только оригинальная прдукция от официальных поставщиков, что исключает возможность приобретения поддельного и некачественного товара.

По вопросам подбора и приобретения корзины сцепления - воспользуйтесь каталогом, или обращайтесь по тел: (067) 876-30-67, (095) 857-48-60 Сергей.

Воспользуйтесь нашим онлайн каталогом подбора автозапчастей на сайте и интернет магазином, - цены и наличие в нем актуальны:

Немного теории

История автомобильного сцепления началась во второй половине XIXвека одновременно с историей автомобилей, оснащенных двигателемпервое сцепление внутреннего сгорания. Именно тогда на первом автомобиле немецкой компании «Бенц и К» было решено применить позаимствованный из промышленного оборудования механизм с ременным приводом для передачи крутящего момента от двигателя на коробку передач.

Однако востребованным это нововведение оставалось недолго. Практически сразу были выявлены его минусы: низкий КПД, высокая степень износа, ненадежность, особенно в плохую погоду, с одной стороны, и «несостоятельность» при работе с более мощными двигателями – с другой. Все это и подтолкнуло светлые умы тогдашнего автопрома к поиску более подходящей конструкции сцепления.

И… получилось так, что в нынешних легковых автомобилях от самого первого трансмиссионного механизма с ременным приводом не осталось ничего.

После многолетних поисков инженеры пришли к наиболее распространенному в наши дни однодисковому сухому сцеплению, которое, несмотря на свою весьма простую конструкцию, отличается высоким кпд, плавностью включения, надежностью и хорошо передает крутящий момент при высоких температурах, возникающих при трении фрикционных накладок и нажимного диска.

Состоит оно из нажимного диска в сборе, или «корзины», ведомого диска и муфты с выжимным подшипником в сборе. Более подробносцепление конструкция представлена на рисунке.


Нажимной диск в сборе, или «корзина», – это механизм, закрепленный на маховике коленчатого вала, прижимающий к нему ведомый диск при отпущенной педали сцепления. К кожуху «корзины» крепятся массивный нажимной диск и пружина (пружины).

В современных сцеплениях используется диафрагменная пружина, зажимающая ведомый диск между нажимным диском и маховиком. При нажатии на лепестки внутренней части диафрагменной пружины выгибается ее наружная часть, прекращая давить на нажимной диск, и тот под действием тангенциальных пластин «освобождает» ведомый. Таким образом, сцепление выключается.

Ведомый диск имеет фрикционные накладки, которые контактируют с маховиком и нажимным диском при включенном сцеплении. Диск изготавливается из листовой стали. Его наружная часть имеет фигурные прорези, делящие ее на лепестки, которым придают волнообразную форму. Фрикционные накладки приклепываются к выпуклым участкам лепестков, что позволяет им расходиться на небольшое расстояние при выключении сцепления. Это повышает плавность его включения, так как под действием нажимного диска фрикционные накладки сходятся, давая возможность ведомому диску в это время проскальзывать. В середине диска находится демпфер (гаситель крутильных колебаний), состоящий из фрикционных шайб и демпферных пружин, обеспечивающих эластичное соединение со шлицевой ступицей. В ступицу входит первичный вал коробки передач.

Муфта выжимного подшипника при нажатии на педаль перемещается по направляющей втулке, перемещая выжимной подшипник. При этом выжимной подшипник выключает сцепление, воздействуя на лепестки диафрагменной пружины или лапки корзины.


Именно таким образом происходит соединение и отсоединение двигателя и коробки передач, обеспечивая плавное начало движения автомобиля. Необходимая команда поступает к сцеплению от педали через привод.

 

На странице:
Сортировать по:
Корзина сцепления VALEO PHC  DWC-41 CHEVROLET AVEO (Т250, Т255) 1.4 л., TACUMA 1.6 DOHC  Внешний диаметр фрикционной накладки (мм): 210 Внутренний диаметр фрикционной накладки (мм): 160 Центрирующий диаметр (мм): 20 ЧИсло зубцов (шт): 17 Применяемость корзины сцепления  VALEO PHC  DWC..
779 грн
Амортизаторы Kayaba